Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
ОКТРОН берет на себя функцию представительства китайских брендов
12.04.2024
Российский дистрибутор представил своим партнерам новые направления дистрибуции и бизнес-модель работы с китайскими производителями На партнерском мероприятии, организованном российской дистрибуторской компанией ОКТРОН, обсуждалось состояние рынка дистрибуции после ухода западных вендоров. ОКТРОН представил новые продуктовые линейки в своем портфеле и поддерживающие сервисы. Михаил Скворцов, менеджер по развитию бизнеса компании ОКТРОН: «Рынок дистрибуции в России с уходом западных и приходом китайских вендоров рухнул. Китайские производители начали работать напрямую с конечным заказчиком. Заниматься дистрибуцией стало крайне сложно. Если в прежней модели бизнеса, можно было прийти к вендору со своим заказчиком, зарегистрировать свой проект и дальше работать, то сейчас многие китайские вендоры, стремясь больше заработать, нарушая все договоренности, стараются заключить договор напрямую с заказчиком. Вся деятельность ОКТРОНА нацелена на сохранение цивилизованной модели бизнеса – традиционной дистрибуции. Просто привезти «железо» на рынок – этого мало. Если западные вендоры своими силами обеспечивали весь последующий сервис партнерам и конечным пользователям, то сегодня, продвигая на российском рынке продукцию китайских вендоров, ОКТРОН берет все функции поддержки на себя. Фактически, ОКТРОН становится представительством всех тех брендов, которые имеет в своем портфеле». В ОКТРОНЕ рассказали о подходе в выборе продукции для дистрибуции и модели работы с китайскими производителями. Так, в частности, прежде, чем заключить договор с тем или иным вендором, в Китай отправляется большая команда, которая изучает производство, проходит техническое обучение. Если ОКТРОН предлагает какой-то продукт, это означает, что он полностью изучен инженерами компании. Приобретая оборудование у ОКТРОНа, партнер и клиент получают готовый продукт с полным пакетом услуг и гарантированной предпродажной и послепродажной поддержкой. На базе дистрибутора проводится обучение технических специалистов интеграторов и клиента. В целом, в компании, открывая то или иное направление дистрибуции, стремятся покрыть новые перспективные направления автоматизации бизнес-процессов. Так, в настоящий момент ОКТРОН предлагает рынку не только оборудования автоматической идентификации и сбора данных, но и роботизированные системы, продукты для обеспечения безопасности, IoT датчики, digital signage, серверное оборудование и т.д. Елена Астафьева Подписывайтесь на наши новости в Telegram: https://t.me/idexpert Читайте нас на VK: https://vk.com/idexpert_ru Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|