ITProject RFID Server - платформа для создания RFID систем

Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Конференции «Логистика будущещго 2017: Эффективные решения для склада и транспорта» 
III Форум промышленной автоматизации Industrial IT Forum
CNews-Forum 2017: Информационные технологии будущего
Форум-выставка "Профессиональная мобильная радиосвязь, спутниковая связь и навигация

 
 
RFID-системы для различных отраслей и областей применения

Правильный маркетинг

Правильный маркетинг

Хочу использовать ситуацию с обсуждением статьи «Онлайн-кассы: обзор предложений», чтобы показать, как автор работает с информацией открытых источников, и поговорить о «правильном маркетинге», который в какой-то момент начинает работать по инерции – без дополнительных в него вложений.

Документом, который стал основой упомянутой выше статьи, является «Реестр контрольно-кассовой техники. Сведения о моделях контрольно-кассовой техники» (по состоянию на 30.03.2017). Всего в реестре содержится 69 моделей ККТ. Количество моделей на каждого указанного изготовителя:

АО "ШТРИХ-М" - 11 моделей
ООО "АТОЛ" - 9 моделей
ООО "Дримкас" - 5 моделей
ОАО "СКБВТ "ИСКРА"- 5 моделей
ООО "РР-Электро" - 4 модели
ООО "НТЦ "Альфа-Проект" - 4 модели
ООО "Сервис Плюс" - 4 модели
ООО "Кристалл Сервис Интеграция" - 3 модели
ООО "АСТОР ТРЕЙД" - 3 модели
ООО "НТЦ "Измеритель" - 2 модели
ООО "Ярус Лтд" - 2 модели
ООО "Пэй Киоск" - 2 модели
ЗАО "СЧЕТМАШ" - 2 модели
ООО "Фирма ПИЛОТ" - 2 модели
ООО "ЭВОТОР" - 1 модель
ООО "Тринити" - 1 модель
ООО "Пионер инжиниринг" - 1 модель
ООО "АРКУС-СТ" - 1 модель
ООО "РП Система" - 1 модель
ЗАО "Компьютерно-кассовые системы" - 1 модель
ООО "ОРИОН ЮТА ТРЕЙД" - 1 модель
ООО "КАЗНАЧЕЙ" - 1 модель
ООО "Винкор Никсдорф" - 1 модель
ООО "ИСКРАСервис" - 1 модель
ООО "Предприятие "МИКРОТЕХ" - 1 модель

И как вы думаете, какие компании будут чаще упоминаться в обзоре? По-моему, это очевидно.

Есть и еще один важный момент – доступность информации, то есть насколько легко найти информацию об оборудовании, которое может кого-то заинтересовать. Не все компании об этом заботятся. Так, например, при поиске описания модели, которая указана в реестре, как WNЛ-003Ф, получаем вот такой результат в выдаче Яндекса >>>. Если добавить производителя, то результат не намного лучше >>>.

Количественное и качественное предложение целевым группам, а также обеспечение доступности информации о предложениях в каналах коммуникаций  – это и есть маркетинг, который у кого-то супер, а у кого-то отсутствует совсем.

Отдельно хотелось бы заметить, что в обзоре нет сравнения моделей. Сравнительная оценка - это более глубокая работа, требующая участия экспертов. Точно так же, как такие понятия, как «удобство интеграционных драйверов, «вес», содержание и перспективы поставщиков» - это не объективные оценки, а экспертные. И если кто-то может экспертно об этом написать, а еще, если в роли экспертов выступят не производители или интеграторы, а пользователи, мы с удовольствием такой материал опубликуем.

В заключении, как человек, который большую часть своей профессиональной деятельности выстраивал коммуникации со СМИ, работая в маркетинговых службах компаний, хочу сказать, что если вы хотите, чтобы качественных публикаций было больше, со СМИ нужно сотрудничать. И в данном случае речь идет именно о сотрудничестве, то есть о конструктивном взаимодействии и экспертной помощи в подготовке тех или иных материалов.

Авторизация

 
 
Отменное сочетание цена-качество принтеров этикеток CITIZEN  CL-S521, CL-S621, CL-S631

Проекты и решения

Форум «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP. ProAV» в Екатеринбурге

События

Международный Форум Микроэлектроника 2017, Алушта (Республика Крым)

Новое в блогах

 
Конференция «Налоговое планирование в ритейле»

Опрос


Конференция «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне»


Конференция «Торговое финансирование»

Комментарии