ITProject RFID Server - платформа для создания RFID систем

Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Национальный форум информационной безопасности "Инфофорум-2018"
Международная выставка вендинговых технологий и систем самообслуживания 2-18

 
 
RFID-системы для различных отраслей и областей применения

«Эффективный маршрут современного ритейла»

«Эффективный маршрут современного ритейла»

Так называлась конференция, которую «Ведомости» проводили 15 июня.

Шла на это мероприятие, увидев в программе, что одной из тем обсуждения будут технологии: «Какие технологии помогут сэкономить временные и денежные ресурсы ритейлеров». Но говорили, в основном, о бизнесе и экономике:

    что такое эффективная логистика;
    какие процессы лучше отдать на аутсорсинг, а какие оставить себе;
    как интегрировать услуги сторонних провайдеров логистических услуг в бизнес-процессы ритейлера.

Очень интересный факт. В 2014 году ритейлеры в среднем отдавали на аутсорсинг 20% услуг. Сейчас этот показатель снижается – уже 15%. К 2020 году эксперты рынка прогнозируют, что эта цифра составит лишь 10%.

Директор по логистике ГК «Ralf Ringer» отметил, что торговая сеть отказывается от графика поставки в магазины – поставка происходит по необходимости и организована таким образом, чтобы ее выполнение осуществлялось день в день. Решение о создании собственного автопарка и собственной логистической службы принимается, исходя из соображений экономической выгоды. Москва и крупные города Центрального региона обслуживаются собственным автопарком, в регионах «Ralf» пользуется услугами логистических компаний.

Упоминали компанию «Магнит», которая имеет самый крупный автопарк в России – порядка 7 тысяч единиц транспорта – но последнее время привлекает и логистические компании, оставляя за собой доставку на последней миле.

Очень интересным было выступление Андрея Чечина, председателя логистического комитета АКИТ, в котором прозвучали слова о том, что эффективная логистика в ритейле сегодня – это маркетинг продаж, и главная борьба сейчас разворачивается за повторную покупку. Высокая конверсия = успешная логистика. Цепочка поставок – не борьба с издержками, а борьба за повторную покупку.

Не обошли вниманием и проблемы обратной логистики, которая особенно актуальна для онлайн-ритейлеров. Об этом, в частности, говорил Пауль Роговскии, исполнительный директор Lamoda.

Вот здесь и должны выйти на первый план технологии, успешная продажа которых напрямую зависит от понимания бизнеса и проблем заказчика, способности предложить ему эффективное решение, которое позволит не только решить насущные проблемы, но и обеспечит потенциал для развития в будущем. На Форуме Interlogistika 2017 Анна Карпова, генеральный директор компании DETEM, как раз говорила об этом, подчеркивая, что решение о целесообразности внедрения той или иной технологии (конкретно, речь шла об RFID) не должно отталкиваться от ее абсолютной стоимости. Если технология решает «острую» проблему, которая мешает увеличить прибыльность компании в целом, то затраты на внедрение окупаются очень быстро. Так что системным интеграторам и поставщиками технологий есть смысл посещать подобные мероприятия, на которых их потенциальные заказчики обсуждают проблемы своего бизнеса.

Авторизация

 
Внедрение RFID-систем: что нужно знать, начиная проект
 
Компактный, экономичный настольный принтер этикеток Citizen CL-S300

Проекты и решения

Семинар "Внедрение RFID-систем: что необходимо знать, начиная проект"

События

Новое в блогах

 

Опрос

 




Комментарии