ITProject RFID Server - платформа для создания RFID систем

Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Национальный форум информационной безопасности "Инфофорум-2018"
Международная выставка вендинговых технологий и систем самообслуживания 2-18

 
 
RFID-системы для различных отраслей и областей применения

Сеть магазинов Portal внедрит Wi-Fi аналитику

10.07.2017

Технологии «НПО Аналитика», совмещённые с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют увеличить продажи сети магазинов Portal

Сеть магазинов Portal внедрит Wi-Fi аналитикуСеть магазинов Portal и компания «НПО Аналитика» объявляют о начале сотрудничества.

«2016 год был посвящён запуску и масштабированию сети Portal. Были открыты 6 магазинов в наиболее перспективных для нас торговых центрах. В 2017 году все силы направлены на усиление бренда, формирование правильного имиджа в глазах наших посетителей, покупателей и подписчиков. Для этого необходимо очень хорошо знать свою целевую аудиторию, измеряя и анализируя каждый шаг, - рассказывает Алеко Илиопуло, основатель брендов Portal и Porta 9. - Сегодня, для гостей наших магазинов, нет чёткой границы между онлайн и офлайн присутствием бренда. Очевидна необходимость развития omnichannel подхода в ритейле. В возможностях, появляющихся с внедрением системы от «НПО Аналитика», мы видим одновременно и шансы построить более чётко портрет нашей целевой аудитории,  возможность измерить результаты наших усилий по привлечению и удержанию посетителей, а также привлекать офлайновую аудиторию с помощью онлайновых инструментов. Нам интересны как многие аспекты аналитики – от того, в каких ещё торговых центрах бывают наши посетители, так и собственно измерение эффективности диджитал рекламных кампаний – сколько из тех, кому была показана реклама онлайн, затем физически дошли до магазина».

Система от НПО Аналитика позволяет анализировать в режиме реального времени возвращаемость посетителей, конверсию витрин, и многие другие параметры, и на основе точной аналитики позволяет сети магазинов принимать обдуманные управленческие решения.

«Умение вовремя понимать особенности и тренды поведения посетителей магазинов, вовремя на них реагировать – уверен, один из самых больших бенефитов, которые получает сеть магазинов, – считает Михаил Могилевский, генеральный директор «НПО Аналитика». -Возможность в режиме реального времени измерить эффективность маркетинговых активностей позволяет увеличить прозрачность и даёт измеримость, которая так важна любому ритейлеру. Совмещение аналитики с возможностями связки онлайн/офлайн превращает систему в уникальный инструмент повышения эффективности всех бизнес-процессов».

«Связка офлайн и онлайн активностей позволит нам строить сегменты для точечного таргетирования рекламы, и применять механики привлечения посетителей, ранее просто недоступные, а возможность с помощью «НПО Аналитика» измерить конверсию из онлайна в офлайн O2OC (Online to Offline Conversion), то есть сколько из видевших диджитал рекламу затем физически пришли в наши магазины, позволяет намного глубже понимать влияние онлайн активностей на офлайновый мир, - добавляет Алеко Илиопуло. - Считаем технологию «НПО Аналитика» абсолютно применимой в нашем случае, и постараемся выстраивать работу с аудиторией с учётом новых возможностей, предоставляемых этой инновационной системой».

Источник:  Пресс-служба "НПО Аналитика"


Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Внедрение RFID-систем: что нужно знать, начиная проект
 
Компактный, экономичный настольный принтер этикеток Citizen CL-S300

Проекты и решения

Семинар "Внедрение RFID-систем: что необходимо знать, начиная проект"

События

Новое в блогах

 

Опрос

 




Комментарии