Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
АТОЛ начинает продажу онлайн-касс в аренду
25.05.2017
В основе облачного сервиса для интернет-магазинов АТОЛ Онлайн инфраструктура с кассами АТОЛ 42ФС, размещенная в московском датацентре уровня надежности Tier III Компания АТОЛ объявила о начале официальных продаж облачного решения АТОЛ Онлайн. Это первый в России сервис по аренде онлайн-касс для интернет-магазинов, обеспечивающий новые требования 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». Согласно новым требованиям, с 1 июля 2017 года интернет-ритейлеры должны будут использовать онлайн-кассы для формирования электронного чека в момент оплаты покупки потребителем с помощью банковской карты на сайте магазина. Кроме того, онлайн-ритейлер обязан обеспечить отправку электронного чека оператору фискальных данных (ОФД), отчитавшись таким образом перед ФНС России, и затем – направить его покупателю на абонентский номер или электронную почту. «Сервис АТОЛ Онлайн дает возможность представителям e-commerce выполнять все требования 54-ФЗ с минимальными трудозатратами, а также перейти на новый порядок работы в короткие сроки. Анонсированный в начале февраля 2017 года, сервис сразу вызвал интерес у представителей интернет-торговли, – комментирует Юлия Носова, руководитель проекта АТОЛ Онлайн. – Среди компаний, которые стали первыми клиентами нашего сервиса, крупнейшие игроки рынка, например, международный дистрибьютер одежды и торговая онлайн-площадка SKYBUY». АТОЛ Онлайн – это облачное решение, которое предоставляется по модели KaaS, то есть как касса в аренду с ежемесячной оплатой услуг. В его основе инфраструктура с кассами АТОЛ 42ФС, размещенная в московском дата-центре уровня надежности Tier III. которая обеспечивает бесперебойную работу сервиса в режиме 24х7х365. Программные технологии АТОЛ, управляющие сервисом, позволяют передавать информацию в кассу для формирования фискального чека в режиме реального времени, гарантируют ее передачу ОФД, управляют автоматическим открытием и закрытием кассовых смен, распределяют входящие данные между кассами в пиковые периоды продаж. Кроме того, для управления сервисом АТОЛ Онлайн, мониторинга состояния арендованных касс, получения статистики по каждой из них, настройки оповещений и т.д. пользователю предоставляется доступ к личному кабинету, который размещен по адресу online.atol.ru. В настоящее время уже реализована полноценная интеграция АТОЛ Онлайн с платформами «1С:Битрикс» (модуль «Интернет-магазин», версия 17.0.12), Advantshop, NetCat (версия 5.82), Magento, RetailCRM и ReadyScript. В процессе интеграции более 40 наиболее популярных платежных сервисов и CMS-платформ, среди них интернет-эквайринг Сбербанка и Альфа Банка, «Яндекс. Касса», Robokassa, Payonline, CS-Cart.
Став пользователем АТОЛ Онлайн, интернет-магазин получает готовое решение «под ключ». Стоимость услуги сервиса составляет 3000 рублей при аренде одной кассы, 2000 рублей при аренде двух и более касс ежемесячно. Его длительность обсуждается с каждым заказчиком индивидуально. Стоимость фискального накопителя — 6100 рублей (единовременно при подключении каждой арендованной кассы). Источник: Пресс-служба АТОЛ Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|