Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
NCR и Zebra Technologies объявили о расширении глобального стратегического партнерства
02.02.2017
В рамках сотрудничества предполагается интеграция NCR решений Unified Commerce и Store Transformation с новым RFID решением от Zebra - SmartSense NCR и Zebra Technologies объявили о расширении глобального стратегического партнерства в двух ключевых областях, входящих в состав портфеля услуг для ретейла NCR Store Transformation. Партнерство нацелено на повышение уровня сервиса в розничных сетях за счет внедрения инновационных технологических решений. Интеграция предлагаемых NCR решений Unified Commerce и Store Transformation с новым RFID решением от Zebra - SmartSense (см. "Zebra Technologies выпустила новый стационарный RFID ридер для ритейла"), позволяющим в режиме реального времени следить за операциями в розничных магазинах, дает возможность получать более детальную информацию об операционной деятельности, повысить уровень клиентского сервиса и сократить количество упущенных продаж. Комбинация технологии UHF RFID, видео и новых возможностей по микролокации позволяет отследить в режиме реального времени на разработанной Zebra платформе SmartSense for Retail путь и местоположение товара и покупателей, вошедших в сеть или использующих приложение программы лояльности. Это дает возможность ретейлерам поддерживать оптимальные объемы товарных запасов на складе и предоставлять онлайн более точную информацию о наличии каждой позиции. Так покупатель, прежде чем отправиться в магазин, может точно узнать, есть ли в наличии тот или иной товар, что позволяет повысить уровень удовлетворенности клиента и общий уровень качества клиентского сервиса. NCR и Zebra предлагают покупателям розничных магазинов уникальный мобильный сервис. Разработанное NCR ПО FastLane Mobile Shopper и производимые Zebra устройства для персонального шопинга MC18 Personal Shopper позволяют покупателям сэкономить время, самостоятельно сканируя штрихкоды на товарах с помощью простого в использовании считывающего устройства Zebra. Программа NCR FastLane Mobile Shopper, получив от пользователя список планируемых покупок, передает актуальную информацию о требуемых товарах на MC18 Personal Shopper. Это позволяет значительно сократить время поиска нужных товаров. Считав штрихкод с помощью сканера MC18, покупатель может просто сложить покупки в тележку и, не стоя в очереди, оплатить покупки в специальной зоне, где обработку транзакции проводит автоматическая касса NCR FastLane SelfServ Checkout или же само устройство MC18. В России подобные технологии обслуживания уже существуют - в конце 2016 г. сеть гипермаркетов «Глобус» представила новую систему Scan&Go в одном из гипермаркетов в Московской области. Благодаря системе Scan&Go, покупатели самостоятельно сканируют товары, которые они кладут в корзину. Процесс шопинга в гипермаркете стал еще более удобным: пользователи новой услуги смогут существенно сэкономить свое время, им не придется выкладывать покупки на кассовую ленту и ожидать в очереди. Помимо непосредственно сканирования покупок, устройства Scan&Go используются для коммуникации с клиентом: они показывают дополнительную информацию о товаре, сообщают о наличии скидок или специальных условий покупки, могут быть интегрированы с существующей программой лояльности. Портфель решений NCR Store Transformation включает универсальную линейку кассовых аппаратов FastLane SelfServ, решение FastLane Mobile Shopper, кассы ускоренного обслуживания, сервис click & collect, киоски, управление оборотом наличных средств, экспериментальные мобильные технологии и консультационные услуги.
«Предлагаемые NCR решения Store Transformation помогают ретейлерам предложить покупателям разнообразные, естественно удобные и персонализированные услуги, — сказал Дасти Лутц, вице-президент по линейке продуктов Store Transformation в подразделении NCR Retail. —MC18 Personal Shopper от Zebra и новые решения SmartSense for Retail идеально дополняют наши продукты для ретейла и могут быть интегрированы с решениями NCR в области программ лояльности, выводя на экран сканера таргетированные промо-предложения, основанные на анализе предыдущих покупок и текущем местонахождении покупателя в магазине. Они также позволяют сделать оплату покупок максимально простой и удобной». Источник: CNews.ru Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|