Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
ЦРТ представил новую версию платформы биометрической идентификации
11.04.2017
Мультифункциональная биометрическая платформа VoiceKey.PLATFORM использует для подтверждения личности человека его голос и геометрию лица На базе платформы VoiceKey.PLATFORM можно строить различные бизнес-сценарии для разных каналов – от идентификации и поиска мошенников по голосу при звонке в КЦ до биометрической защиты входа в мобильный банк или личный кабинет сайта. В новой версии VoiceKey.PLATFORM реализована поддержка режима работы в моноканале (диаризация). Функция позволяет разделять речь оператора и клиента в режиме реального времени, чтобы упростить дальнейшую работу специалистов безопасности. Усовершенствован и кроссканальный режим текстонезависимой идентификации по голосу, который позволит регистрироваться и верифицироваться на различных устройствах с более высокой точностью. А для облегчения работы разработчиков реализован публичный программный интерфейс на основе протокола REST-API. VoiceKey.AGENT – это решение, которое позволяет подтверждать личность клиента по голосу во время разговора со специалистом контактного центра. Когда клиент звонит в контактный центр, программа сравнивает параметры его голоса с уже хранящимся в системе эталоном. В случае, если верификация прошла с низким порогом совпадения, новая версия VoiceKey.AGENT автоматически сравнит голос клиента с фонограммами из черного списка прямо во время разговора и выведет результат на экран оператора. VoiceKey.FRAUD предназначен для поиска и выявления мошенников как во время разговора с оператором, так и в записях переговоров. С новой версией VoiceKey.FRAUD стали возможны импорт черного списка и новые методы анализа данных и поиска мошенников: офлайн-проверка по черному списку, построение кластеров по идентификаторам или голосу на массиве фонограмм. Решение VoiceKey.IVR проводит быстрое и надежное определение личности пользователей системы голосового самообслуживания. Такой способ верификации снижает нагрузку на операторов и помогает бизнесу сократить расходы на обработку входящих вызовов. При поступлении звонка IVR предлагает клиенту произнести парольную фразу. Фраза может быть всегда одинаковой (статической) или генерируемой автоматически (динамической) — в этом случае IVR попросит абонента повторить её за ним. Голос абонента записывается, запись отправляется в обработку на сервер VoiceKey.IVR и сравнивается с образцом голоса пользователя, хранящимся в системе. Абоненту не нужно дополнительно подтверждать свою личность другими способами, верификация занимает 2-3 секунды. В случае успешного подтверждения пользователь направляется в защищенный раздел IVR или переводится на оператора контактного центра. Решение работает с IVR-системами любого масштаба, интегрируется с основными методами API из Avaya Orchestration Designer. «Решения на базе VoiceKey.PLATFORM актуальны для применения в банках и финансовых организациях, страховых и телекоммуникационных компаниях, а также фирмах с дистанционным обслуживанием. Мы длительное время работали над этим релизом, анализируя информацию, полученную от клиентов, которые уже пользуются решениями ЦРТ. Новая версия обеспечивает высокотехнологичную защиту и безопасность клиентской информации, при этом став более гибкой и удобной в использовании. Внедрение VoiceKey.PLATFORM позволит существенно повысить безопасность и упростить процесс подтверждения личности как для компании, так и для ее клиентов», – комментирует директор по развитию продуктов ЦРТ Сергей Чеховских. Применение биометрической верификации по голосу в контакт-центрах сокращает время подтверждения личности клиента до 50%, позволяя отказаться от паролей, PIN-кодов и кодовых слов, и одновременно повысить уровень безопасности. Преимуществами платформы являются масштабируемость, языконезависимость и возможность использования во множестве каналов связи: IVR, web- и мобильных приложениях. Внедрение VoiceKey.PLATFORM не требует значительных изменений бизнес-процессов и позволяет значительно снизить среднее время обслуживания и количество повторных обращений. Источник: iksmedia.ru Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|