Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

8-я Всероссийская конференция «Информационные технологии в производстве»
23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 

House of Fraser берёт под контроль управление ценами вместе с Datalogic

04.04.2016 Datalogic

Мобильный компьютер Datalogic Skorpio X3290 мобильных компьютеров Skorpio X3 развернуты в 61 универмаге по всей Великобритании

Юджин – 8 марта, 2016 – Datalogic, глобальный лидер на рынках автоматического сбора данных и промышленной автоматизации, a также производитель мирового уровня сканеров штрихкодов, мобильных компьютеров, сенсоров, систем машинного зрения и оборудования для лазерной маркировки, сегодня объявляет о том, что универсальные магазины класса премиум House of Fraser используют в Великобритании мобильные компьютеры Skorpio™ X3 для оптимизации процесса управления ценами.

House of Fraser, сеть универсальных магазинов, принадлежащая Nanjing Xinjiekou Department Store Co. Ltd. и являющаяся ведущей китайской торговой сетью, после продолжительного пилотного проекта, реализованного в магазинах в Глазго и Бристоле, закупила 290 мобильных компьютеров Skorpio X3 у бизнес-партнёра Datalogic – компании Capgemini.

“Мы рассмотрели несколько вариантов, прежде чем выбрали мобильные компьютеры Datalogic Skorpio X3 для замены ручных терминалов, которые работали в 61 магазине в Великобритании, - прокомментировал Фрэд Джефферисс, финансовый контролёр House of Fraser, – эргономика устройства Skorpio X3 в сочетании с алфавитно-цифровой клавиатурой и большим QVGA дисплеем делает выполнение операций простым и эффективным для всех участников команды наших магазинов”.

Основная функция мобильных компьютеров – оптимизация процессов управления ценами. Объединив их работу с мобильными принтерами этикеток, которые подключаются к устройствам Skorpio через Bluetooth®- интерфейс, сотрудники магазина могут проверять цену на товар, а затем печатать аккуратные и чёткие этикетки прямо в торговом зале за считанные секунды. “Возможность проверки цены и печати ценников прямо на месте позволяет нам более эффективно подготовиться к распродажам, чётко и профессионально представлять нашим клиентам цены на товары, сводя к минимуму возникающие вопросы и время проверки цен”, - продолжает Джефферисс.

Устройства Skorpio используют запатентованную технологию Datalogic ‘Green Spot’, обеспечивающую дополнительное визуальное подтверждение успешного считывания, что очень важно при наличии звуковых помех, которые могут помешать услышать звуковой сигнал подтверждения сканирования. Помимо увеличения пропускной способности эта функция помогает снизить количество ошибок и повысить точность печати ценников в торговом зале.

Майк Дойл, региональный директор Datalogic в Великобритании и Ирландии, говорит: “Как поставщик более трети ведущих мировых ритейлеров, компания Datalogic стремится к разработке технологий, которые улучшают покупательский опыт, а также повышают эффективность операций. Нам было очень приятно работать со своими партнёрами, которые поставили и внедрили решение, позволившее House of Fraser более эффективно управлять ценами в своих магазинах”. 

Datalogic Group - лидер на рынке автоматического сбора данных и промышленной автоматизации. Компания является мировым производителем сканеров штрихкодов, мобильных компьютеров сбора данных, датчиков, систем технического зрения и лазерной маркировки. Datalogic предлагает инновационные решения для различного применения в сфере розничной торговли, в секторе транспорта и логистики, в промышленном секторе, а также в здравоохранении. Благодаря решениям, установленным в одной трети супермаркетов, аэропортов и почтовых сортировочных центров мира, Datalogic занимает уникальную лидирующую позицию, предлагая оборудование, которое облегчает жизнь людей. С 2001 года Datalogic S.p.A. котируется в сегменте STAR итальянской биржи под символом DAL.MI. Центральный офис Datalogic S.p.A. находится в городе Липпо ди Кальдерара ди Рено (провинция Болоньи). Компания насчитывает около 2.400 служащих в 30 странах мира. В 2014 году прибыль Группы компаний Datalogic достигла 464,5 миллионов евро. Компания инвестировала около 43 миллионов евро в исследование и разработку своих устройств и насчитывает свыше 1100 патентов во всём мире.

Для получения дополнительной информации о компании Datalogic посетите сайт www.datalogic.com.

Datalogic и логотип Datalogic являются зарегистрированными торговыми марками Datalogic S.p.A. во многих странах, включая США и ЕС. Skorpio – торговая марка Datalogic ADC S.r.l. Словесный знак и логотипы Bluetooth® являются зарегистрированными торговыми знаками, принадлежащими Bluetooth SIG, Inc. и используются в Datalogic ADC, Inc. по лицензии.




 

Проекты и решения

ITECH x RU – новая экспозиция информационных технологий и решений для цифровой трансформации на выставке ExpoElectronicaITECH x RU – новая экспозиция информационных технологий и решений для цифровой трансформации на выставке ExpoElectronica

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР


Конференция "Развитие отрасли беспилотной авиации в России"

Комментарии