Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Samsung оборудовала новейшими решениями для визуализации уникальный интерактивный музей славы ФК «Спартак»

08.07.2016 Samsung Electronics

Samsung оборудовала новейшими решениями для визуализации уникальный интерактивный музей славы ФК «Спартак»Москва, 8 июля 2016 г. — В 2016 году в Москве торжественно открылся зал славы ФК «Спартак» – первый и единственный в России спортивный музей, оборудованный по последнему слову техники. Работа над проектом шла два года. Компания Samsung Electronics предоставила для реализации нового музейного формата профессиональные цифровые панели, видеостены, планшеты и другие решения.

Концепция пространства музея, придуманного и созданного командой Ascreen, заинтересует и привлечет внимание в том числе молодых болельщиков, которые смогут погрузиться в богатую историю легендарного клуба с помощью тач-экранов, системы проекций, лайтбоксов с фотографиями, тумб с сенсорным стеклом и других оригинальных решений.

На 500 м2 площади музея были размещены более 40 профессиональных панелей и видеостен Samsung,  с помощью которых в нем была создана сложная система необычных интерактивных зон. Например, ретроспектива официальной формы клуба демонстрируется на манекенах, которые приходят в движение, стоит только посетителю подвезти планшет по специальному реле и задать на нем соответствующий год. Увидеть самые яркие моменты вековой истории любимой команды – главные победы, памятные матчи, важные даты и даже вывод знамени «Спартака» в космос – возможно, обратившись к интерактивным стойкам, распределенным по всей территории зала славы. По периметру одного из помещений музея расположена цепочка профессиональных экранов и лайтбоксов, транслирующих историю клуба; при прикосновении некоторые из панелей воспроизводят видео, звук которого можно прослушать с помощью специальных аудиоустройств, стилизованных под ретротелефоны. В музее также расположено несколько стоек в форме спартаковского щита, повторяющих форму чешуек, которыми облицована «Открытие Арена». В стойки вмонтированы сенсорные экраны, отображающие статистику игр с момента образования клуба и другой познавательный контент. Посетителям зала славы предлагаются интерактивные развлечения. Так, к примеру, любой желающий может попробовать себя в качестве тренера и составить собственную «команду мечты» из любимых игроков клуба за всю его историю, сохранить свой выбор и отследить рейтинг каждого футболиста.

Еще одно оригинальное решение в музее – полки-тумбы с архивными брошюрами, билетами, газетными вырезками и другими памятными предметами. Каждая выдвижная полка накрыта стеклом с инфракрасным сенсорным покрытием, которое реагирует на прикосновения и с помощью специального программного обеспечения позволяет выводить оцифрованные изображения и информацию об экспонатах на экран, вмонтированный в верхнюю панель тумбы. Не только газетные вырезки и архивные документы – фактически весь контент музея был конвертирован в цифровой формат: даже описание и история памятных экспонатов, находящихся под стеклом, отображается на двух десятках планшетов Galaxy Tab, прикрепленных к витринам в залах аллеи славы.

«Историческая ценность материала и осознание огромного числа болельщиков клуба накладывали на нас серьёзную ответственность. Большую помощь в расстановке правильных акцентов оказал профессионализм руководства клуба, и, конечно, «сердце» музея – директор Алексей Матвеев, который очень внимательно подошёл к тому, чтобы донести до всех нас историю «Спартака». А интерактивные высокотехнологичные инсталляции позволили приблизить эту историю к посетителю, особенно к молодому поколению», – отметил Алексей Юров, менеджер проекта Ascreen.

«Наши профессиональные панели, видеостены и другие инновационные решения обеспечивают высочайшее качество изображения и гарантируют, что любой контент на них будет выглядеть ярко и привлечет внимание посетителей музея с первых минут. Кроме того, наша продукция позволяет создавать уникальные интерактивные объекты. Они, в свою очередь, органично вписываются в интерьер музея, отражают потрясающую атмосферу и насыщенную событиями историю одного их самых известных футбольных клубов нашей страны и отвечают его современному видению будущего», – прокомментировала Дина Прусова, руководитель проекта визуальных решений компании Samsung.

Samsung Electronics Co., Ltd. претворяет в жизнь передовые идеи и внедряет инновационные технологии, вдохновляя людей и формируя будущее потребительского рынка в мире телевизоров, смартфонов, носимых устройств, планшетов, камер, бытовых приборов, принтеров, медицинских устройств, сетевых систем, полупроводников и светодиодных решений. Компания также является одним из лидеров в области развития инновационной индустрии Интернета вещей (Internet of Things) благодаря запуску на рынок открытой платформы SmartThings и широкого ряда умных устройств, а также активному межиндустриальному сотрудничеству. В 84 странах у нас работают свыше 319 тысяч человек, а объем годовых продаж составляет 196 млрд долл. США. Чтобы узнать о нас больше, а также ознакомиться с нашими последними новостями, тематическими статьями и пресс-материалами, посетите Samsung Newsroom news.samsung.com.





 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Проекты и решения

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР



Комментарии