Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

8-я Всероссийская конференция «Информационные технологии в производстве»
23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 

Тюменский Завод Пластмасс повышает лояльность клиентов с помощью «БИТ:CRM 8»

02.02.2011 Первый Бит

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации Тюменского Завода Пластмасс. В результате внедрения «БИТ:CRM 8» предприятию удалось повысить эффективность расходования маркетингового бюджета, а также увеличить лояльность клиентов.
Тюменский Завод Пластмасс основан в ноябре 1941 году. Предприятие разрабатывает, производит и реализует широкую гамму синтетических связующих, смол, лаков применяемых в различных отраслях промышленности. Деревообработка, производство теплоизоляционных материалов, металлургия, электротехника, нефтегазодобыча, абразивная промышленность – далеко не полный перечень областей применения продукции завода. Сегодня на предприятии работает около 200 человек.

Раньше в компании учет клиентской базы велся вручную, поэтому при росте количества покупателей стали возникать сложности при передаче клиентов другому менеджеру. Появились трудности при анализе эффективности маркетинговой стратегии компании и планировании объема продаж. Требовалась система, которая позволит автоматически вести клиентскую и договорную базу, также позволит повысить эффективность работы отдела продаж и маркетинга.
Для решения задач компании была выбрана программа «БИТ:CRM 8», так как она максимально отвечает потребностям предприятия и имеет доступную стоимость внедрения.
В качестве партнера по внедрению была выбрана фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий. За 2 месяца было автоматизировано 10 рабочих мест в отделе продаж и  маркетинга.  
Итоги проекта:
•    Автоматизирован учет договоров и клиентская база, что позволило улучшить обслуживание клиентов и повысить их лояльность.
•    Уменьшился риск потери клиентов при увольнении сотрудников.
•    Автоматизировано планирование и контроль продаж, а также повысилась эффективность использования маркетингового бюджета.
•    Руководство получает отчетность по коммерческой деятельности в различных разрезах, что позволило прогнозировать наиболее прибыльные направления.

Швайбович Елена Варсанофиевна, главный бухгалтер ЗАО «Тюменский завод пластмасс»:
«Мы благодарны специалистам компании БИТ за квалифицированную работу. В результате внедрения «БИТ:CRM 8» нам удалось повысить лояльность клиентов и эффективность расходования маркетингового бюджета».



 

Проекты и решения

ITECH x RU – новая экспозиция информационных технологий и решений для цифровой трансформации на выставке ExpoElectronicaITECH x RU – новая экспозиция информационных технологий и решений для цифровой трансформации на выставке ExpoElectronica

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР


Конференция "Развитие отрасли беспилотной авиации в России"

Комментарии