Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

8-я Всероссийская конференция «Информационные технологии в производстве»
23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 

Вкуснотеево под контролем ГЛОНАСС

14.03.2016 Omnicomm

Российский холдинг «Молвест» (торговая марка Вкуснотеево), управляющая несколькими предприятиями молочной промышленности, за счет мониторинга транспорта Omnicomm Online сократил расходы на топливо на 25%.

Omnicomm Online – решение позволяющее своему владельцу отслеживать перемещение автотранспорта с помощью спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS, его работу, расход горючего и ряда других показателей, важных для эффективного управления автопарком.

Проект получил свое развитие еще в середине 2013 года, на тот момент группа компаний списывала горючее по установленным нормам. Ходом проекта, а также результатами внедрения поделился заместитель начальника транспортного отдела Александр Фонов: «До появления Omnicomm у нас на предприятии не было опыта использования решений для мониторинга транспорта и контроля топлива. Мы выбрали 4 наиболее популярные на рынке решения и оснастили ими по одной единице техники. Месяц мы за ними наблюдали и пришли к выводу, что Omnicomm нам подходит больше всего. Для нас было важно найти надежное и высокоточное оборудование, с простым и понятным программным обеспечением, позволяющем удаленно управлять автопарком и контролировать расход горючего».

Компания «Молвест» — входит в тройку компаний-лидеров по производству молочной продукции в России и перерабатывает более 350 000 тонн молока в год. Главным предприятием является молочный комбинат «Воронежский». В состав компании входят 8 заводов, расположенных в 4 регионах России – Воронежской, Ульяновской, Саратовской областях и Краснодарском крае. В Воронежской области находятся два современных молочных комплекса, с которых и началось внедрение мониторинга транспорта Omnicomm Online на автопарк компании. На фермах холдинга живут более 15 000 уникальных коров, пород Монбельярд и Джерси. Продукция компании «Молвест» реализуется более чем в 30 регионах России в 20 000 магазинах. Компания «Молвест» выпускает шесть торговых марок: «Вкуснотеево», «Иван Поддубный» «Нежный возраст», «Фруате», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок».

Внедрение решения на предприятия холдинга проходило в несколько этапов. Реализацией проекта занимался партнер Omnicomm в центральном федеральном округе компания «Омникомм Черноземье» (Вёлд Телеком).  

В августе 2013 года завершился первый этап оснащения парка техники молочных комбинатов навигационными  терминалами Omnicomm Optim для контроля пробега и позиционирования машин, что позволило уже в самом начале проекта сократить расходы на содержание техники.

«Omnicomm Online позволил оптимизировать маршруты следования транспортных средств, исключить простои, а также предотвратить факты хищения продукции и сырья. По нашим оценкам экономический эффект от внедрения составил не менее 15% экономии на ГСМ. Поэтому мы решили оснастить весь парк датчиками уровня топлива Omnicomm LLS 20160, для того, чтобы скорректировать расход горючего на конкретно взятой единице техники», - прокомментировал Александр Фонов.

К декабрю 2014 года  завершился второй этап внедрения. Спустя год работы решения, заместитель начальника транспортного отдела Александр Фонов подвел итог по двум этапам внедрения: «Omnicomm Online окупил себя полностью за 3 месяца работы на нашем предприятии. Нам удалось на всех машинах скорректировать нормы расхода топлива, повысить дисциплину водителей и существенно оптимизировать маршруты следования транспорта, что позволило максимально загрузить наш автопарк. По нашей оценке за счет Omnicomm Online нам удалось сократить расход горючего в среднем на 25%. Также понравилось, что программным обеспечением Omnicomm Online может с легкостью пользоваться сотрудники с разной компьютерной подготовкой, пропадает необходимость в поиске новых специалистов, всегда можно обучить своих. Мы очень довольны приобретением. Новая техника, которая поступает к нам на предприятие, в обязательном порядке оснащается мониторингом транспорта Omnicomm Online».

Комментируя событие, заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов отметил: «Мы стараемся делать не только надежный и высокоточный продукт, но и максимально удобный в использовании. Проект по внедрению мониторинга транспорта Omnicomm Online на специализированный транспорт холдинга «Молвест» показал отличный результат и мы очень надеемся, что наше сотрудничество с холдингом продолжится».

Компания Omnicomm («Омникомм») www.omnicomm.ru – разработчик и производитель решения мониторинга транспорта Omnicomm Online на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, датчиков уровня топлива Omnicomm LLS и сопутствующего оборудования. С 2012 года на все производимое оборудование Omnicomm предоставляет пожизненную гарантию, что является уникальным предложением на российском навигационном рынке. В компании действуют Аналитический, Исследовательский и Учебный центры. На мировом рынке оборудование Omnicomm представлено крупными интеграторами в США, Канаде, Индии, Бразилии, Аргентине, Чили, Турции, Вьетнаме, Болгарии, Чехии, ЮАР и других странах. На сегодняшний день компания Omnicomm имеет два собственных производства (в России и Европейском союзе) и поставляет свою продукцию более чем в 100 стран мира. Система менеджмента компании и зарубежного представительства сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2011. Компания работает с 1998 года.

За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу Omnicomm
Дмитрий Озман ozman@omnicomm.ru
8-800-100-2442 доб.255



 

Проекты и решения

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР


Конференция "Развитие отрасли беспилотной авиации в России"

Комментарии