ITProject RFID Server - платформа для создания RFID систем

Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

2-я Международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA BELARUS 2017» и 2-й Минский бизнес-форум
Специализированная выставка оборудования и систем для обеспечения безопасности и противопожарной защиты Securika Siberia
CNews-Forum 2017: Информационные технологии будущего

 
 
RFID-системы для различных отраслей и областей применения

JEPCO вооружила своих сервисных инженеров мобильным решением для выписки счетов "на пороге дома

Описание проекта

JEPCO вооружила своих сервисных инженеров мобильным решением для выписки счетов "на пороге дома

Отрасль: Госучреждения и организации

Компания-разработчик:  Zebra Technologies Russia

Заказчик: 
Выписка счетов потребителям электроэнергии и получение оплаты по счетам – это непростая задача. Заполнение форм вручную нередко приводит к ошибкам при считывании неразборчиво записанных данных. Один из поставщиков электроэнергии в Иордании нашел новый способ снизить вероятность таких ошибок, а также ускорить процедуру выставления счетов, что в свою очередь позволило повысить прибыльность компании. Компания Jordan Electric Power Company (JEPCO) была основана в 1938 году. Это была первая компания по коммунальному обслуживанию в Иордании. Сегодня JEPCO предлагает свои услуги в центральной и северной части Иордании на территории, составляющей 20% всей страны. Клиенты JEPCO – это 66% всех розничных потребителей электроэнергии в Иордании. В штате JEPCO работает 2 741 человек. За 2006 год оборот компании составил 280 млн. Евро.

Постановка задачи: 
Перед JEPCO стояла нелегкая задача – разработать решение, благодаря которому стало бы возможно быстро расширить клиентскую базу компании. Для этого было необходимо обеспечить точное снятие показаний счетчиков. JEPCO предстояло разработать усовершенствованную и более эффективную систему считывания, записи данных счетчика с последующим выставлением счетов потребителям. Прежде вся процедура осуществлялась вручную, поэтому весь цикл от считывания показателей счетчика до получения оплаты мог составить три недели!

Решение:

В процессе разработки нового мобильного решения JEPCO необходимо было выполнить следующие задачи:

  • Масштабность применения: Счетчики компании JEPCO установлены по всей территории центральной и северной Иордании. Новая система должна была отличаться высокой скоростью обработки и эффективно передавать данные с минимальной вероятностью ошибок.
  • Скорость: Чтобы повысить общий уровень производительности, новая система должна была быть скоростной, надежной и экономически выгодной.
  • Возможности расширения: Ориентируясь на будущее, специалисты JEPCO намеревались получить решение, которое отличалось бы широкими возможностями расширения, учитывая быстрый рост клиентской базы компании.

Решение

В JEPCO осознавали необходимость автоматизировать процесс считывания данных счетчиков, что позволило бы ускорить всю процедуру, повысить производительность и улучшить качество. Концепция новой системы была разработана специалистами Zebra Technologies, которые обладают огромным опытом в разработке мобильных решений по всему миру.

Было решено применить новую систему выписки счетов потребителям буквально "на пороге дома". Такая система включала мобильные принтеры Zebra® QL 420™ и мобильные портативные терминалы. Главные достоинства принтера: малый вес, прочный корпус, длительный период работы без подзарядки и удобный для пользователя интерфейс. Принтер Zebra QL 420 – это идеальное устройство печати, которое не боится воздействия ни воды, ни экстремальных температур. С одной стороны, принтер должен быть пригоден для работы в "полевых условиях", с другой стороны, он должен быть достаточно легким, так как разъездным служащим JEPCO необходимо носить принтер с собой в течение всего дня.

Первые триста принтеров Zebra были закуплены для сервисных инженеров. Потребители услуг JEPCO сразу же отметили улучшения   в системе выставления счетов.

Теперь каждый сервисный инженер JEPCO может снять показания счетчика, ввести данные в мобильный терминал, распечатать счет и немедленно вручить его клиенту. Если раньше эта процедура занимала 10 дней, сегодня на это уходит всего 10 секунд. По окончании смены разъездные служащие возвращаются в офис JEPCO , где данные с мобильных терминалов по беспроводной сети передаются на основной сервер JEPCO . Теперь у служащих JEPCO отпала необходимость вручную вносить данные.

Решение успеха

  • Мобильные принтеры Zebra® QL 420™ с технологией Bluetooth®
  • Программное обеспечение, разработанное компанией  GCE Soft

Результаты: 
Внедрение новой системы моментально продемонстрировало преимущества. В результате разъездные служащие компании стали экономить время, которое теперь они смогли использовать для выполнения других задач. Время, которое прежде приходилось тратить на считывание показаний счетчиков и выписку счетов, сократилось вдвое! Нововведение позволило значительно улучшить процесс оплаты услуг JEPCO – компания увеличила клиентскую базу на 25% за счет потребителей, которые могут оплачивать свои счета в том же месяце, в котором был выставлен счет. На смену прежней системе, включавшей два этапа – считывание данных счетчика и выписку счета, пришла единая система одновременного получения данных и немедленного выставления счета на оплату.

 




Назад в раздел
 

Проекты и решения

Международный Форум Микроэлектроника 2017, Алушта (Республика Крым)
Форум «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP. ProAV» в Екатеринбурге

События

Новое в блогах

 

Опрос





Комментарии