ITProject RFID Server - платформа для создания RFID систем

Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Конференции «Логистика будущещго 2017: Эффективные решения для склада и транспорта» 
CNews-Forum 2017: Информационные технологии будущего
Форум-выставка "Профессиональная мобильная радиосвязь, спутниковая связь и навигация

 
 
RFID-системы для различных отраслей и областей применения

Рекламная акция в торговой сети с использованием мобильных технологий и сканеров штрихкода Datalogic Magellan 1400i

Описание проекта

Рекламная акция в торговой сети с использованием мобильных технологий и сканеров штрихкода Datalogic Magellan 1400i

Отрасль: Торговля

Компания-разработчик:  Datalogic

Заказчик: 
Розничная сеть Dari Mart (Willamette Valley, штат Oregon, США) и компания PepsiCo.

Постановка задачи: 
Задача состояла в том, чтобы провести рекламную акцию по стимулированию спроса на энергетический напиток AMP Energy Drink от компании PepsiCo в сети магазинов Dari Mart с использованием мобильных технологий, чтобы охватить целевую аудиторию в возрастном сегменте от 18 до 34 лет.

Решение:

В течение 6 недель в конце 2008 на постерах всех охлаждающих ящиков с напитками AMP Energy, направляемых в магазины Dari Mart, отображалась реклама акции по продвижению. Покупателям предлагалось купить один оригинальный напиток и один любого другого сорта по вкусу получить бесплатно.

Клиенты набирали на мобильных телефонах текст в виде букв DMAMP и отправляли его на короткий адрес 20123. К тому моменту, когда покупатель подходил к кассе, мобильный купон с брендом AMP Energy (в виде линейного штрихкода) уже был получен на его мобильном телефоне. Когда покупатель открывал сообщение с купоном, на дисплее телефона отображался штрихкод. Кассир нажимал кнопку презентационного сканера Datalogic Scanning Magellan 1400i и считывал кода с экрана мобильного телефона.

Код Code128 содержал цифровой код, который позволил Dari Mart и AMP Energy отслеживать номер клиента -участника акции. Каждый из 44 магазинов Dari Mart в северо-западной части Тихого океана оснащен на кассовых узлах 2-мя презентационными сканерами Magellan 1400i, которые имеют возможность считывания мобильных купонов.

Мобильное решение для этого проекта было разработано и внедрено компанией RocketBux, поставщиком технологии мобильного маркетинга и услуг.

За процессом, который со стороны выглядел весьма простым, на самом деле, стояла достаточно сложная и трудоемкая работа. В частности, нужно было учесть, что каждая модель мобильного телефона имеет специальные требования для корректного изображения штрихкода в зависимости от количества пикселей, размеров дисплея и поставщика мобильных услуг.

Результаты: 
Акция длилась с 15 ноября по 31 декабря 2008 года. Когда результаты продаж сравнили с тем же периодом прошлого года, Dari Mart обнаружил, что продажи AMP Energy выросли на 56%. Выгода еще была и в том, что акция не потребовала расходов на бумагу, печать и доставку купонов. Применение мобильных купонов имеет дополнительные преимущества: покупателям не обязательно помнить о том, чтобы взять с собой купон в магазин, купоны могут быть мгновенно доставлены через текстовое сообщение.

 




Назад в раздел
 
Семинар "Внедрение RFID-систем: что необходимо знать, начиная проект"

Проекты и решения

Международный Форум Микроэлектроника 2017, Алушта (Республика Крым)

События

Workshop конференция "Решение логистических задач Вашего бизнеса"

Новое в блогах

 

Опрос





Комментарии