ITProject RFID Server - платформа для создания RFID систем

Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Конференции «Логистика будущещго 2017: Эффективные решения для склада и транспорта» 
XII Международная конференция «Управление проектами 2017-2025»
Международная выставка вендинговых технологий и систем самообслуживания 2-18

 
 
RFID-системы для различных отраслей и областей применения

Мобильные принтеры Zebra повышают качество работы инженеров по обслуживанию оборудования

Описание проекта

Мобильные принтеры Zebra повышают качество работы инженеров по обслуживанию оборудования

Отрасль: Производство

Компания-разработчик:  Zebra Technologies Russia

Заказчик: 
E.l.m. leblanc, дочернее предприятие группы компаний Bosch, было учреждено в 1932 году. Сегодня e.l.m. leblanc – это ведущий поставщик систем отопления и один из лидирующих операторов на рынке отопительных систем Франции. С первых дней основания в e.l.m. leblanc было решено использовать инновационные решения, передовой опыт и технологии, обеспечивая легкость эксплуатации и обслуживании оборудования.

Постановка задачи: 
Обеспечить более высокий уровень надежности оборудования, используемого инженерами по техническому обслуживанию

Решение:

Мобильные принтеры Zebra RW в комплекте с переносным терминалом PDA и сканером для считывания штрих кода.

Компания e.l.m leblanc всегда стремилась улучшить качество предоставляемых услуг, поэтому в 2002 году было решено реализовать проект по внедрению мобильных ИТ систем: 300 инженеров по техническому обслуживанию получили новое оборудование, включающее переносной терминал, мобильный принтер и сканер для считывания штрих кода.

Используя эти средства, инженеры получают доступ к определенным программным приложениям. Каждое утро они проводят синхронизацию данных центральной системы со своим переносным терминалом и в любое время могут свериться с графиком работ на день. Кроме этого, они всегда имеют возможность получить данные о клиенте, сведения о последнем посещении каждого клиента и данные о проведенном обслуживании бойлерных установок. Благодаря переносному терминалу у них есть доступ к каталогу с ценами и данным о запасных частях на складе. Во время посещения клиента мобильное оборудование используется для записи о проведенном обслуживании и замененных запасных частях. Для ввода этой информации используется сканер штрих кода. Инженеры могут распечатать отчет о проведенных работах, выписать счет с указанием стоимости, а также распечатать квитанцию о подтверждении оплаты банковской картой.

Преимущества

Инновационное решение уже хорошо зарекомендовало себя. В результате использования мобильных средств компания e.l.m leblanc добилась заметной экономии, упростив работу своих офисов: если раньше отчеты о посещении клиентов направлялись по факсу, и затем производился повторный набор данных, то теперь отчеты заполняются один раз инженерами. Кроме этого, новая процедура гарантирует более высокую точность информации, снижая вероятность ошибок, которые прежде имели место по причине дублирования отчетов.

За год инженеры e.l.m leblanc совершают почти 300.000 выездов к клиентам, и по оценкам компании экономия составила 500.000 Евро в год.

Помимо этого, раньше с момента выезда к клиенту и до ввода данных отчета о проделанной работе проходило около 20 дней. Такая задержка негативно сказывалась на планировании работы отделов послепродажных услуг. Новые мобильные средства обеспечили автоматизацию процессов, и сегодня инженеры могут быть вовремя обеспечены необходимыми запасными частями. Сократился цикл хранения запасных частей на складах, и в итоге это положительно сказывается как на работе инженеров по техническому обслуживанию, так и на уровне обслуживания клиентов. Реализация этого проекта также позволила иначе оценить работу инженеров компании. "Наши инженеры более не рассматриваются как разъездные рабочие, - уверяет Эрик Паян, Директор по маркетингу информационных услуг. – Сегодня они имеют почетный статус специалистов e.l.m. leblanc."

Проект оказался очень удачным, и срок окупаемости составил менее 2 лет. В конце 2006 в e . l . m . leblanc осознали, что функциональности стандартных переносных терминалов PDA уже недостаточно. "Мы решили полностью заменить наши мобильные системы", - продолжает Эрик Паян.

В компании было решено использовать более надежные устройства, так как стандартные переносные терминалы, которые применялись в то время, были слишком непрочными, и инженеры не могли вынимать их из ящика с инструментами, где хранились терминалы. "Эти устройства были очень непрочными. Мы были вынуждены разработать специальное защитное покрытие из пены, которое предохраняло терминалы в ящике для инструментов", - рассказывает Эрик Паян.

"В такой ситуации при выборе принтера мы руководствовались главным критерием – надежностью и прочностью принтера. Мы провели испытания 6 мобильных принтеров. Лучшие результаты продемонстрировали мобильные принтеры Zebra RW 420. Эти принтеры оказались лучше других моделей по таким параметрам, как прочность, скорость и качество печати, возможность длительной работы без подзарядки и легкость в использовании".

Технология успеха

  • Мобильный принтер
  • RW 420™ с технологией Bluetooth®
  • Переносной терминал PDA
  • Сканер штрих кода

Результаты: 
Повысился уровень обслуживания клиентов. Инженерам стало легче перемещаться, документы распечатываются быстрее, повысилось качество печати. Новая система подняла статус инженеров по техническому обслуживанию на новый уровень, что позволило e.l.m leblanc усилить свою репутацию в качестве передовой компании, внедряющей технологические инновации.

 




Назад в раздел
Внедрение RFID-систем: что нужно знать, начиная проект
 
Компактный, экономичный настольный принтер этикеток Citizen CL-S300

Проекты и решения

Семинар "Внедрение RFID-систем: что необходимо знать, начиная проект"

События

Новое в блогах

 

Опрос





Комментарии