ITProject RFID Server - платформа для создания RFID систем

Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Конференции «Логистика будущещго 2017: Эффективные решения для склада и транспорта» 
CNews-Forum 2017: Информационные технологии будущего
Технологии и решения для кибербезопасности

 
 
RFID-системы для различных отраслей и областей применения

Hoff управляет товарами с помощью мобильных технологий

05.10.2016
Победитель рейтинга ID Expert "Лучший проект 2016"

Время на проведение инвентаризации в гипермаркетах Hoff сократилось в 10 раз

Hoff управляет товарами с помощью мобильных технологий

Более чем в десяти гипермаркетах розничной сети Hoff развернута система управления товародвижением на базе терминалов сбора данных Honeywell и программного обеспечения от компании «Сканпорт»

В связи с высоким товаропотоком и большим разнообразием номенклатуры, компания Hoff испытывала проблемы, которые заключались в постоянной пересортице товаров. Порядка 5% товаров, представленных в торговом зале, либо являлись некондиционными, либо не соответствовали складскому учету, либо имели неактуальные ценники.

Ручная инвентаризация далеко не всегда решала проблемы, а зачастую приводила к новым ошибкам, что неизбежно при товарной матрице, состоящей из более, чем 100 тысяч позиций SKU. Средняя продолжительность инвентаризации в одном отделе составляла не менее одной рабочей смены, а на обработку данных оператором требовалось еще порядка 2-4 часов. В масштабах всех сети это набиралось 200 часов дополнительной работы в год, в которой было занято более 40 сотрудников.

Планы масштабного развития сети гипермаркетов подтолкнули компанию к необходимости поиска эффективного инструмента для максимальной оптимизации процессов, сокращения трудозатрат и повышения точности учета товаров.

После мониторинга рынка мобильных приложений было принято решение обратиться в компанию «Сканпорт» с запросом на создание оригинального программного продукта на базе платформы DataMobile и закупке мобильных терминалов сбора данных Honeywell Dolphin 6500.

Программное обеспечение DataMobile – это универсальный многофункциональный программный продукт для управления терминалами сбора данных и мобильными устройствами на базе Windows и Android.

Терминалы сбора данных Honeywell Dolphin 6500 - легкий и универсальный мобильный компьютер, обеспечивающий многофункциональный сбор данных и беспроводную связь в режиме реального времени и предназначенный для использования внутри помещений в розничной торговле, логистике и в легких промышленных условиях. Honeywell Dolphin 6500 работает под управлением операционной системы Microsoft® Windows CE 5.0.

Автоматизация затронула такие процессы, как инвентаризация, проверка цен и маркировка товаров, приемка товаров.

Hoff управляет товарами с помощью мобильных технологийРазработанное специалистами компании «Сканпорт» программное обеспечение HOFF и терминалы Honeywell Dolphin 6500 (все в рамках проекта было закуплено более 120 устройств), позволяют оперативно проводить инвентаризацию в торговом зале, что занимает не более часа работы одного сотрудника. Сведение результатов инвентаризации после внедрения системы проходит автоматически.

После внедрения данного комплексного решения стало легко и просто выполнять проверку актуальности ценников. Сотруднику магазина, работающему в торговом зале, достаточно считать отдельный двухмерный штрихкод, далее происходит проверка актуальности цены и в случае необходимости замены ценника, он может быть распечатан на ближайшем печатающем устройстве. Таким образом, маркировка продукции актуальными ценниками происходит в режиме реального времени, непосредственно в торговом зале.

Магазины получили возможность печатать этикетки и ценники различного формата по заданиям системы и по выбору оператора, производить фотофиксацию проблемных (бракованных) товаров и своевременно направлять информацию о них в учетную систему для вставления претензий поставщикам, а также снижения стоимости бракованного товара или его списания.

Упростилась приемка и размещения товаров на складах при магазинах. До внедрения автоматизированной системы приемка осуществлялась на основе экспертных знаний персонала и информация о движении товара не всегда оперативно попадала в информационную систему. Оосновной проблемой было корректное отражение информации по приемке в учетной системе. Менеджеры торгового зала получали информацию о наличии товара с задержкой до 8 часов. Еще с большей задержкой товар появлялся в торговом зале.

Теперь непосредственно в процессе приемки сотрудники склада могут ввести информацию о кондиции товара, о его месте размещения на складе и о статусе приемки. Эта информация сразу поступает в систему учета, где могут быть сформированы задания на перемещение товара в торговый зал, проанализирован ход приемки продукции, график загрузки складских работников, построена система мотивации.

В системе также реализован функционал работы с партиями, с адресным хранением, статусами документов и т. д. Интерфейс программы полностью адаптирован под задачи и пожелания заказчика.

В результате внедрения решения в 10 раз сократилось время на проведения инвентаризации, информация о наличии товара и актуальных ценах поступает в режиме реального времени, выросло качество обработки данных (погрешность составляет менее 0,5%). Реализован удобный для сотрудников компании Hoff инструмент автоматической маркировки объектов и проверки ценников.

Куркин Алексей, руководитель отдела бизнес-анализа компании Hoff: «Наш отдел бизнес-анализа детально подошел к постановке задачи, были проанализированы все требования, как со стороны пожеланий конечных пользователей, так и со стороны требуемых разрезов учета и повышения качества работы. Внедрение разработанной автоматизированной системы c терминалами Honeywell обеспечило компании Hoff сокращение сроков инвентаризации, повышение скорости обмена информацией между торговыми точками, внешними складами и центральным офисом, качество обработки данных существенно улучшилось».




Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Новости рынка и технологий
Статьи и обзоры

Продукты автоматической идентификации

Motorola TC55
Motorola TC55
Мобильный сенсорный компьютер на базе ОС Android
Aruba AP-220
Aruba AP-220
Серия точек доступа Wi-Fi 802.11ac
Программный комплекс RealTrac
Программный комплекс RealTrac
Система локального позиционирования персонала, транспорта и оборудования в закрытых помещениях и под землей
Datacard SD160
Datacard SD160
Экономичный принтер для печати на пластиковых картах
RFID UHF ридер RRU8909USB-L
RFID UHF ридер RRU8909USB-L
Настольный, компактный ридер чтения/записи RFID-меток
Opticon H-17
Opticon H-17
Ручной мобильный компьютер под ОС Android 4.2.3
Шина RFID
Шина RFID
ПО для управления разнородным парком RFID оборудования через единый программный интерфейс
Honeywell Voyager 1200g
Honeywell Voyager 1200g
Линейный лазерный сканер
Honeywell Voyager 1400g
Honeywell Voyager 1400g
Обновляемый фотосканер двухмерных штрих-кодов

Все продукты >>>

Внедрение RFID-систем: что нужно знать, начиная проект
 
Семинар "Внедрение RFID-систем: что необходимо знать, начиная проект"

Проекты и решения

События

Новое в блогах

 

Опрос





Комментарии