ITProject RFID Server - платформа для создания RFID систем

Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Конференции «Логистика будущещго 2017: Эффективные решения для склада и транспорта» 
III Форум промышленной автоматизации Industrial IT Forum
CNews-Forum 2017: Информационные технологии будущего
Форум-выставка "Профессиональная мобильная радиосвязь, спутниковая связь и навигация

 
 
RFID-системы для различных отраслей и областей применения

5 мифов о цифровой революции в бизнесе

06.06.2017
Том Бианкулли, технический директор Zebra Technologies

Не технологии являются ключевым фактором в управлении цифровой трансформацией бизнеса

5 мифов о цифровой революции в бизнесе

В феврале текущего года завершился Инновационный саммит журнала The Economist, на котором топ-менеджеры компаний из рейтинга Fortune 500, политики и предприниматели пытались найти ответ на вопрос: как стимулировать развитие инноваций в цифровую эпоху? Участники развенчали самые распространенные мифы об использовании новых технологий для повышения эффективности бизнеса, главный из которых – ставить во главу угла технологии, а не человеческие ресурсы.

Том Бианкулли, технический директор Zebra TechnologiesМиф первый: Технологии - ключевой фактор в управлении цифровой трансформацией бизнеса. На самом деле, таким фактором являются люди. Технология - неотъемлемая часть процесса, однако успех или неудача в конечном итоге зависят именно от команды. Благодаря новым технологиям, компании могут высвободить ресурсы персонала и перенаправить их на работу, которая принесет дополнительный доход. Это не только позволит избежать ошибок из-за человеческого фактора и улучшит производительность труда, но и повысит удовлетворенность сотрудников.

Миф второй: Ожидания клиентов различаются в зависимости от продукта или услуги. Это далеко не так. Высокая планка ожиданий, которую задают лучшие в своем классе поставщики в конкретной отрасли, определяет «норматив» для всего бизнеса. Хороший пример – Uber, который начал революцию не только на рынке перевозок, но и в других сервисах. Чтобы оправдать новые ожидания клиентов, бренды вынуждены прилагать все больше усилий для создания уникального пользовательского опыта. Так, в ритейле, согласно исследованию компании Zebra Technologies, около 80% розничных продавцов к 2021 году планируют внедрить персонализированный подход к покупкам.

Миф третий: Творческие прорывы - результат глубокого анализа конкретной отрасли, на которой специализируется компания. Это верно лишь отчасти. Руководители могут найти общие черты и стимулы к развитию в разных отраслях. Прежде чем изобретать велосипед, необходимо проанализировать лучшие в своих сегментах образцы независимо от отрасли. Как сказал генеральный директор компании Monsanto Хью Грант, «сельское хозяйство напоминает бейсбол. Оно изобилует данными. Задача состоит в том, чтобы получить на их основе полезную информацию». Технологии для отслеживания событий на бейсбольном поле могут с таким же успехом использоваться, например, при анализе движения товаров в складских помещениях.

Миф четвертый: Компании должны сосредоточиться на радикальных изменениях. На самом деле, даже однопроцентное улучшение в цепочке поставок может привести к значительной экономии. Например, сегодня 30% объема грузов в трейлерах составляет … воздух. Устранение неэффективности при загрузке трейлера и синхронизация цифровой цепочки поставок может значительно повлиять как на бюджет компании, так и на окружающую среду. Использование данных, полученных прямо у ворот погрузочной площадки, совместно с мобильными устройствами и программами для анализа загрузки трейлера, сейчас позволяет складам получать информацию о каждом трейлере в режиме реального времени, чтобы удостовериться, что трейлеры загружены по максимуму.

Миф пятый: У каждой компании – свой путь к инновациям. Совсем нет. Сегодня работа по модели «открытых инноваций» и сотрудничество в сфере B2B становятся конкурентным преимуществом бизнеса. В эпоху цифровой революции избыточный контроль над информацией уступает место свободному обмену данными и поиску новых решений на основе сведений, полученных от партнеров и клиентов.

Материалы предоставлены пресс-службой компании Zebra Tchnologies.




Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Новости рынка и технологий
Статьи и обзоры

Продукты автоматической идентификации

Motorola DS9208
Motorola DS9208
Многофункциональный стационарный презентационный сканер штрихкодов и изображений
Nordic ID Merlin UHF RFID Cross Dipole
Nordic ID Merlin UHF RFID Cross Dipole
Ручной RFID UHF ридер
Шина RFID
Шина RFID
ПО для управления разнородным парком RFID оборудования через единый программный интерфейс
Honeywell Voyager 1200g
Honeywell Voyager 1200g
Линейный лазерный сканер
Honeywell Voyager 1400g
Honeywell Voyager 1400g
Обновляемый фотосканер двухмерных штрих-кодов
Opticon H-17
Opticon H-17
Ручной мобильный компьютер под ОС Android 4.2.3
Datacard SD160
Datacard SD160
Экономичный принтер для печати на пластиковых картах
Honeywell Dolphin 70e
Honeywell Dolphin 70e
Гибридный мобильный компьютер корпоративного класса
RFID UHF ридер RRU8909USB-L
RFID UHF ридер RRU8909USB-L
Настольный, компактный ридер чтения/записи RFID-меток

Все продукты >>>

 
Отменное сочетание цена-качество принтеров этикеток CITIZEN  CL-S521, CL-S621, CL-S631

Проекты и решения

Форум «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP. ProAV» в Екатеринбурге

События

Международный Форум Микроэлектроника 2017, Алушта (Республика Крым)

Новое в блогах

 
Конференция «Налоговое планирование в ритейле»

Опрос


Конференция «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне»


Конференция «Торговое финансирование»

Комментарии