ITProject RFID Server - платформа для создания RFID систем

Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Конференции «Логистика будущещго 2017: Эффективные решения для склада и транспорта» 
CNews-Forum 2017: Информационные технологии будущего
Технологии и решения для кибербезопасности

 
 
RFID-системы для различных отраслей и областей применения

5 мифов о цифровой революции в бизнесе

06.06.2017
Том Бианкулли, технический директор Zebra Technologies

Не технологии являются ключевым фактором в управлении цифровой трансформацией бизнеса

5 мифов о цифровой революции в бизнесе

В феврале текущего года завершился Инновационный саммит журнала The Economist, на котором топ-менеджеры компаний из рейтинга Fortune 500, политики и предприниматели пытались найти ответ на вопрос: как стимулировать развитие инноваций в цифровую эпоху? Участники развенчали самые распространенные мифы об использовании новых технологий для повышения эффективности бизнеса, главный из которых – ставить во главу угла технологии, а не человеческие ресурсы.

Том Бианкулли, технический директор Zebra TechnologiesМиф первый: Технологии - ключевой фактор в управлении цифровой трансформацией бизнеса. На самом деле, таким фактором являются люди. Технология - неотъемлемая часть процесса, однако успех или неудача в конечном итоге зависят именно от команды. Благодаря новым технологиям, компании могут высвободить ресурсы персонала и перенаправить их на работу, которая принесет дополнительный доход. Это не только позволит избежать ошибок из-за человеческого фактора и улучшит производительность труда, но и повысит удовлетворенность сотрудников.

Миф второй: Ожидания клиентов различаются в зависимости от продукта или услуги. Это далеко не так. Высокая планка ожиданий, которую задают лучшие в своем классе поставщики в конкретной отрасли, определяет «норматив» для всего бизнеса. Хороший пример – Uber, который начал революцию не только на рынке перевозок, но и в других сервисах. Чтобы оправдать новые ожидания клиентов, бренды вынуждены прилагать все больше усилий для создания уникального пользовательского опыта. Так, в ритейле, согласно исследованию компании Zebra Technologies, около 80% розничных продавцов к 2021 году планируют внедрить персонализированный подход к покупкам.

Миф третий: Творческие прорывы - результат глубокого анализа конкретной отрасли, на которой специализируется компания. Это верно лишь отчасти. Руководители могут найти общие черты и стимулы к развитию в разных отраслях. Прежде чем изобретать велосипед, необходимо проанализировать лучшие в своих сегментах образцы независимо от отрасли. Как сказал генеральный директор компании Monsanto Хью Грант, «сельское хозяйство напоминает бейсбол. Оно изобилует данными. Задача состоит в том, чтобы получить на их основе полезную информацию». Технологии для отслеживания событий на бейсбольном поле могут с таким же успехом использоваться, например, при анализе движения товаров в складских помещениях.

Миф четвертый: Компании должны сосредоточиться на радикальных изменениях. На самом деле, даже однопроцентное улучшение в цепочке поставок может привести к значительной экономии. Например, сегодня 30% объема грузов в трейлерах составляет … воздух. Устранение неэффективности при загрузке трейлера и синхронизация цифровой цепочки поставок может значительно повлиять как на бюджет компании, так и на окружающую среду. Использование данных, полученных прямо у ворот погрузочной площадки, совместно с мобильными устройствами и программами для анализа загрузки трейлера, сейчас позволяет складам получать информацию о каждом трейлере в режиме реального времени, чтобы удостовериться, что трейлеры загружены по максимуму.

Миф пятый: У каждой компании – свой путь к инновациям. Совсем нет. Сегодня работа по модели «открытых инноваций» и сотрудничество в сфере B2B становятся конкурентным преимуществом бизнеса. В эпоху цифровой революции избыточный контроль над информацией уступает место свободному обмену данными и поиску новых решений на основе сведений, полученных от партнеров и клиентов.

Материалы предоставлены пресс-службой компании Zebra Tchnologies.




Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Новости рынка и технологий
Статьи и обзоры

Продукты автоматической идентификации

Программный комплекс RealTrac
Программный комплекс RealTrac
Система локального позиционирования персонала, транспорта и оборудования в закрытых помещениях и под землей
Nordic ID Merlin UHF RFID Cross Dipole
Nordic ID Merlin UHF RFID Cross Dipole
Ручной RFID UHF ридер
Программный комплекс DataMobile
Программный комплекс DataMobile
ПО для автоматизации складов, торговых точек и мобильных сотрудников с помощью терминалов сбора данных
Motorola TC55
Motorola TC55
Мобильный сенсорный компьютер на базе ОС Android
Honeywell Dolphin 70e
Honeywell Dolphin 70e
Гибридный мобильный компьютер корпоративного класса
Zebra ZD500R
Zebra ZD500R
UHF RFID-принтер
Datalogic Gryphon I GPS4400 2D
Datalogic Gryphon I GPS4400 2D
Презентационный настольный сканер 2D штрихкодов
Opticon H-17
Opticon H-17
Ручной мобильный компьютер под ОС Android 4.2.3
Honeywell Voyager 1400g
Honeywell Voyager 1400g
Обновляемый фотосканер двухмерных штрих-кодов

Все продукты >>>

Внедрение RFID-систем: что нужно знать, начиная проект
 
Семинар "Внедрение RFID-систем: что необходимо знать, начиная проект"

Проекты и решения

События

Новое в блогах

 

Опрос





Комментарии