Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Компания-производитель автозапчастей повышает производительность с помощью RFID
17.11.2021
По материалам RFIDJournal RFID позволила ZF Aftermarket увеличить скорость выполнения операций в цепочках поставок Компания-поставщик автомобильных запчастей и агрегатов ZF Aftermarket повысила производительность и эффективность, внедрив RFID систему прослеживания на базе RFID-меток Avery Dennison SmartracГлобальная технологическая компания ZF Aftermarket, поставляющая автономные автомобили и электрические мобильные системы, внедрила технологию RFID от Avery Dennison Smartrac, которая позволила ей повысить эффективность и производительность на 18% в своем бразильском распределительном центре в Иту, Сан-Паулу. RFID система позволила ZF Aftermarket устранить ручные операции и повысить эффективность по всей цепочке поставок. Эвертон Силва, руководитель отдела глобальной операционной деятельности ZF Group, рассказал о результатах, полученных компанией после внедрения RFID: «ZF - лидер рынка. И потому мы все время ищем инструменты, которые повышают эффективность наших клиентов. В 2019 году мы начали пилотный проект по внедрению технологии RFID в наши продукты в распределительном центре в Иту. Теперь 100% автомобильных сцеплений, продаваемых ZF Aftermarket, покидают завод с RFID-метками. Это составляет около 20% всей продукции, которую мы продаем в настоящее время». RFID система, развернутая в ZF, поддерживает стандарт GS1, так как компания намерена сделать проект глобальной инициативой. «Мы используем эту технологию и стандарты GS1, - поясняет Силва, - и уже отметили 18% повышение производительности наших операций по приемке». Детали маркируются на заводе компании в Араракуара, где производятся сцепления. Однако, по словам Сильвы, задачи и цели, которые ZF ставит перед своим RFID проектом, выходят за рамки задач и задач распределительного центра в Иту. «Мы хотим, чтобы к 2022 году 100% наших продуктов были идентифицированы с помощью технологии RFID, - заявляет он, - и наша идея состоит в том, чтобы объединить RFID системой всю цепочку поставок - от завода до наших клиентов». ZF уже выстраивает в очередь клиентов для проведения пилотных проектов, которые уже оценили преимущества RFID технологии, которая позволила им устранить ручные операции на приемке продукции. «Но мы хотим пойти дальше, – отмечает Сильва, - и соединить всю нашу цепочку поставок с бизнес-процессами наших клиентов, поддерживая их в управлении запасами, чтобы обеспечить их автоматической пополнение». По словам Сильвы, Avery Dennison участвует в проекте с момента его начала в 2019 году, когда ZF начала искать жизнеспособные решения для отслеживания своей продукции. «Ассортимент продукции ZF Aftermarket очень широк, - пояснил Джордж, - у нас есть все - от сцеплений, которые были первым продуктом, для которого мы внедрили RFID, до тормозных колодок, небольших изделий с большим количеством стали, резины, тормозной жидкости и т. д. Наша цель – обеспечить автоматическую идентификацию всех продуктов. Поэтому мы искали партнера, который мог бы помочь нам разработать жизнеспособные решения с учетом специфики наших продуктов». «Главным преимуществом Avery Dennison является то, что она является глобальной компанией, - говорит Сильва, - поэтому решение, которое совместно разрабатывается в Бразилии, должно быть применимо во всем мире. Мы не можем работать с поставщиком, который работает только в Бразилии. Нам необходимо, чтобы поставщик, обладающий техническими компетенциями и возможностями, мог участвовать в разработке и преодолевать проблемы, возникающие с этой технологией, которая несмотря на то, что она не нова, не является простой для применения в том масштабе, в котором работает ZF». ZF Aftermarket ежедневно поставляет большое количество запчастей. «Ежедневно в компании циркулирует от 150 до 200 тонн материалов, - говори Силва. - Мы доставляем товары примерно в 750 точек по всей Южной Америке. Из Иту мы отправляем свою продукцию в распределительные центры ZF в Буэнос-Айресе в Аргентине и в Кали в Колумбии. Компания является одним из основных игроков на рынке запасных частей и может предложить решения для гораздо более широкого спектра приложений, чем просто запчасти для автомобилей». Менеджер RFID в Avery Dennison Smartrac в Латинской Америке Фабиана Ву отмечает, что компания столкнулась с серьезной проблемой при входе в проект ZF, поскольку это не столь распространенная сфера применения. «Мы знаем, что использование RFID в таких секторах, как розничная торговля одеждой, стало обычным явлением, - пояснила Ву. - В производстве автомобильных запчастей, где используется очень широкий спектр материалов, таких как резина и металл, и с большой плотностью в укладке на палете, нам нужно было выяснить, какой продукт лучше всего подходит для нужд ZF. Для Avery Dennison это оказалось полезным опытом на всех этапах создания RFID метки». «У нас есть поддержка самой ZF, - говорит Ву, - и интеграторов, которые были и остаются с ними в проекте, а также нашей международной команды. В рамках проекта искались решения для RFID инлеев, которые бы обеспечивали хорошую считываемость независимо от объектов, к которым они были прикреплены. Для этого мы разработали более современными инлеи, которые еще не были выпущены на рынок». По словам Ву, Avery Dennison Smartrac работает в сотрудничестве с системными интеграторами. «Мы не интеграторы, - пояснила она. – Компанию-партнера определяет клиент. В этом случае ZF выбирал, какой интегратор будет осуществлять проект. Avery Dennison работает в тесном сотрудничестве с этим интегратором, чтобы найти наилучшее решение и лучший дизайн для ZF и получить максимально адаптированное решение». По ее словам, проект в ZF стал для Avery Dennison особым достижением: «Я считаю, что главным отличием этого проекта является поддержка всей международной команды, в том числе лабораторий Avery Dennison за пределами Бразилии, а также наших экспертов по автомобильной отрасли, которые помогали нам своими рекомендациями». «Я бы сказала, что проект находится на ранней стадии, потому что у нас есть общий путь развития в будущем, - отмечает Ву. – Но я настроена оптимистично, потому что считаю, что проект ждет успешное будущее, если подходить к нему целостно - начиная здесь в Бразилии и реализовав его на 100 %, а дальше внедрив по всему миру. Мы все должны принять RFID, потому что технология набирает обороты и откроет множество возможностей для улучшения того, что мы уже делаем сегодня». Тиаго Сергол, стратегический менеджер Avery Dennison по работе с RFID в Бразилии, рассказал историю проекта после того, как ZF заинтересовался внедрением RFID для отслеживания своей продукции. «Avery Dennison быстро предложила для тестирования полный портфель всех своих имеющихся в продаже RFID, - комментирует Сергол. - Мы в Avery Dennison Smartrac вместе с технической командой предлагаем широкий спектр RFID инлеев для различных типов приложений, с различной плотностью и размерами, чтобы удовлетворить потребности этой линейки продуктов». «Альянс с ZF позволяет Avery провести тестирование, чтобы понять взаимосвязь автомобильной продукции и производственной среды, - говорит Сергол. - Мы удовлетворены. Наша цель - получить наиболее высокий показатель считываемости меток Avery Dennison Smartrac на изделиях ZF». Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|