Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Инновационные RFID приложения могут принести больше прибыли и более быстрый возврат инвестиций
31.10.2009
Auto-ID Lab занимается разработкой инновационных приложений для RFID. Auto-ID Lab занимается разработкой инновационных приложений для RFID и предлагает их оценить потенциальным пользователям. В частности, Auto-ID Lab предлагает приложения для интеграции в систему управления цепочками поставок (Supply Chain Management - SCM) и систему управления отношениями с клиентами (Customer Relation Management - CRM). Проблема, с которой сталкиваются многие ритейлеры, состоит не только в повышении эффективности управления движением товара в рамках SCM, но также в завоевании лояльности клиентов с помощью CRM. Чтобы поддерживать хорошие отношения с лояльными клиентами, ритейлеры должны заниматься адресной рассылкой информации о специальных предложениях, что, конечно же, стоит денег. В то же самое время, ритейлеры должны эффективно управлять движением товаров и продажами, чтобы контролировать ассортимент, стимулируя сбыт залежавшегося товара и отказываясь от продажи непопулярного товара, что тоже стоит денег. Все эти затраты могли бы быть консолидированы и уменьшены, если ритейлеры внедряют RFID как в систему управления товародвижением, так и в торговые операции, используя технологию «умной полки». Приложения SCM-CRM могли бы обеспечить прозрачность в режиме реального времени на уровне управления товарными запасами и идентифицировать покупателей, которые согласны участвовать в программе лояльности. Это позволило бы розничным продавцам вычислить нужный уровень скидки, чтобы оптимизировать состояние склада и обеспечить адресные скидки клиентам в зависимости от их статуса в программе лояльности. Некоторые аспекты программ лояльности все еще остаются в процессе разработки, например, как опознать лояльных клиентов в момент совершения ими покупки, и законно ли это давать разным клиентам разные цены на один и тот же товар. Используя моделирование гипотетического сценария, в Auto-ID Lab оценили преимущества SCM-CRM приложения и показали, что оно имеет несколько достоинств, которые позволяют увеличить продажи и улучшить контроль складских запасов. Вот почему это приложение мы называем приложением высокой управляемости, так как оно позволяет ритейлерам осуществлять необходимые действия, такие как регулирование цены, основанное на повышении прозрачности цепочки поставок. Auto-ID Lab продолжает изучать инновационные RFID приложения, в частности, те, которые позволили бы управлять с высокой степенью детализации. С RFID инфраструктурой, высокая детализация может работать одновременно на четырех уровнях: Что, Когда, Где и Кто. На уровне «Что», мы можем управлять товарами по позиции, вместо SKU или лота. На уровне «Когда», мы можем получать информацию в режиме реального времени, а не ежемесячно, еженедельно или ежедневно. Уровень «Где» обеспечил бы более точное размещение. А уровень «Кто» отследил бы и идентифицировал тех сотрудников, которые берут или перемещают товар, более эффективно, чем это сделала бы система, построенная на штрихкоде. В Auto-ID Lab верят в то, что такой целостной подход мог бы оказать огромное влияние на бизнес во многих отраслях промышленности. Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|