Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

II Форум «Технологии доверенного искусственного интеллекта»
23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

На Портале поставщиков Москвы запущен новый сервис «Логистика»

05.12.2022

С его помощью поставщики смогут рассчитать заранее стоимость доставки товара заказчику и оформить заявку в адрес логистического оператора в личном кабинете или воспользоваться сервисом сразу по итогам котировочной сессии



«Внедрение логистического сервиса на Портале поставщиков позволит предпринимателям решить сразу две задачи. Во-первых, победитель котировочной сессии сможет сразу оформить заявку на доставку продукции заказчику и отслеживать ее статус онлайн. При этом основные поля в заявке заполнятся автоматически, что исключает вероятность ошибки при внесении данных. Во-вторых, благодаря возможности предварительно рассчитать стоимость перевозки потенциальные участники котировочной сессии смогут оценить, насколько им выгодно участвовать в той или иной закупке», — рассказал министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Сервис «Логистика» доступен во вкладке «Сервисы» в пользовательском меню, а также для победителя котировочной сессии по ссылке «График поставки» в карточке конкретной котировочной сессии. Чтобы им воспользоваться, нужно нажать кнопку «Рассчитать стоимость доставки». После этого появится возможность заполнить форму, в том числе, характер и параметры груза, отметить необходимость дополнительных условий доставки (например, наличие сопроводительных документов или дополнительной упаковки) скорректировать заполненный автоматически (в случае победы котировочной сессии) адрес отправления и доставки товара, или ввести данные самостоятельно. После заполнения полей и нажатия кнопки «Дополнительный расчет» появится перечень логистических операторов с доступными предложениями и условиями доставки.

«Портал поставщиков обеспечивает гарантированный рынок сбыта продукции более чем 285 тысячам предпринимателей со всей страны. Возможность использования встроенных логистических сервисов – это готовое решение, которое оптимизирует ресурсы пользователей, привлечет на сайт еще больше поставщиков, гарантирует оптимальный сервис по доставке заказчикам даже в отдаленных регионах. Расширение числа логистических операторов на Портале будет способствовать росту конкуренции между ними, предоставлению лучших условий пользователям, что в свою очередь приведет к дальнейшему развитию и оптимизации сервисов на Портале», — отметил руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Иван Щербаков.

После расчета стоимости доставки поставщик может сразу подать заявку на услугу доставки, нажав на кнопку «Оформить заказ» у выбранной компании-партнера. Пользователь увидит предварительно заполненный черновик заявки, в котором нужно дополнительно отметить вид оплаты, проверить данные отправителя (адрес забора груза, контакты, выбрать удобное время передачи груза) и отправить заявку. В течение нескольких минут оператор присвоит заявке номер, по которому можно отслеживать ее статус на портале или в системе логистической компании.

Информацию обо всех доставках, оформленных через логистический сервис Портала поставщиков, можно увидеть в личном кабинете. Нужную заявку можно найти, применив фильтры по наименованию продукции, дате, диапазону суммы заказа, а также по названию компании, выполняющей доставку.

Чтобы оформить договор на перевозку, нужно перейти на сайт выбранной логистической компании, для этого достаточно нажать на номер заявки. В проекте на данный момент участвуют две логистические компании: «СберЛогистика» и «Деловые Линии». Чтобы бесплатно присоединиться к сервису в качестве логистического оператора нужно оставить заявку в разделе «Подключение логистического оператора» в блоке «Сервисы» на главной странице Портала https://zakupki.mos.ru/logistics-landing.

Портал поставщиков запущен в 2013 году. Благодаря порталу более чем у 285 тысяч предпринимателей со всей страны есть гарантированный рынок сбыта. Ежедневно на ресурсе заключается более 1,5 тысячи контрактов, каталог товаров, работ и услуг превышает 1,8 миллиона единиц, а среднее снижение цены в ходе котировочных сессий возросло к ноябрю 2022 года до 13,8 процента. Техническое развитие Портала поставщиков курирует столичный Департамент информационных технологий, функциональным заказчиком является Департамент города Москвы по конкурентной политике.

Подписывайтесь на наши новости в Telegram: https://t.me/idexpert

Читайте нас на VK: https://vk.com/idexpert_ru

Источник:  Пресс-служба ДИТ города Москвы


Рейтинг статьи

Возврат к списку


Продукты автоматической идентификации

Seaory S22
Seaory S22
Настольный двусторонний карточный принтер
Postek OX
Postek OX
Высокопроизводительные промышленные принтеры
Postek Q8
Postek Q8
Компактный настольный принтер этикеток Postek Q8
Postek GX
Postek GX
Настольный принтер этикеток
Chainway C3000 UHF RFID
Chainway C3000 UHF RFID
Ручной UHF RFID считыватель промышленного класса на базе Windows CE
Union EAM
Union EAM
Программная платформа для автоматизированного учета имущества по штрихкодам, NFC- и RFID-меткам
Chainway C71 UHF RFID
Chainway C71 UHF RFID
Ручной мобильный UHF RFID считыватель под Android
Chainway C66
Chainway C66
Мобильный компьютер на базе OC Android
Postek EM210

Все продукты >>>

 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Проекты и решения

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР



Комментарии