Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
С мобильных телефонов осуществляется 56% интернет-продаж модных товаров в предпраздничные дни
04.12.2018
В online fasion-retail 71% всего трафика приходится на мобильные устройства и 56% всех продаж осуществляются с мобильных телефонов
Компания Nosto, разработчик одноименной платформы для персонализации интернет-маркетинга, проанализировала миллионы посещений веб-сайтов интернет-магазинов модных товаров по всему миру и определила, что 71% всего трафика приходится на мобильные устройства и 56% всех продаж осуществляются с мобильных телефонов (в 2017 году эти показатели составили 64% и 50% соответственно). Коэффициенты конверсии также выросли на мобильных телефонах с 1,98% в прошлом году до 2,28% в 2018 году. «В течение нескольких лет большинство интернет-магазинов было сосредоточено на повышении удобства совершения покупок с помощью мобильных устройств. И наши данные о продажах в начинающемся предпраздничном периоде говорят о том, что в сегменте модных товаров доля потребителей, которые в настоящее время готовы покупать с помощью своих телефонов, растет. Разрыв в объеме продаж с мобильных и настольных устройств также увеличивается», - говорит Джим Лофгрен генеральный директор Nosto. Данные компании Nosto о трафике и объеме продаж на различных устройствах в прошедшую Черную Пятницу и Кибер-Понедельник:
Тем не менее Лофгрен отмечает, что коэффициент конверсии для настольных компьютеров все еще остается выше, чем для мобильных устройств. Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|