ITProject RFID Server - платформа для создания RFID систем

Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Практика внедрения цифровых технологий на промышленных предприятиях
XIII Международный навигационный форум 2019
VR/AR в маркетинге

 
 
RFID-системы для различных отраслей и областей применения

Новое руководство в российском и европейском подразделениях Panasonic

01.04.2019 Panasonic

Генеральным директором Panasonic Россия и президентом ГК Panasonic Marketing CIS назначен Хироки Миядзи, его предшественник Дзюнити Судзуки возглавил компанию Panasonic Europe

Москва, Россия – 30 марта 2019 года в должность генерального директора Panasonic Россия и президента Группы компаний Panasonic Marketing CIS вступает г-н Хироки Миядзи. Его предшественник – Дзюнити Судзуки – после 4,5 лет работы в России переходит на пост председателя Совета директоров и CEO компании Panasonic Europe, одного из шести региональных подразделений корпорации Panasonic в мире. При этом г-н Судзуки сохраняет за собой стратегическое управление деятельностью компании в России и СНГ. Лоран Абади, возглавлявший Panasonic Europe в течение 11 лет, объявил о своем уходе на пенсию.

Хироки Миядзи родился 11 февраля 1967 года в префектуре Фукуока в Японии. В 1989 году окончил Университет Сейнан Гакуин по специальности «Экономика» и сразу же поступил на работу в компанию Matsushita Electric Industrial (с 2009 г. - корпорация Panasonic). В последующие годы работал в головном офисе и подразделениях Panasonic в Юго-Восточной Азии.

До назначения в Москву г-н Миядзи занимал должность директора компании Panasonic Greater Mekong Marketing & Sales, где руководил разработкой и реализацией стратегии продаж и маркетинга Panasonic в Мьянме, Камбодже и Израиле.

Дзюнити Судзуки так прокомментировал организационные изменения: «Возглавив деятельность Panasonic в России и СНГ несколько лет назад, я видел своей главной задачей стабилизацию положения компании в условиях стагнирующего рынка и формирование основы для дальнейшего роста. Нами были реализованы крупные проекты в преддверии Чемпионата мира по футболу, сделан ряд важных шагов к локализации бизнеса, открыты производства в Беларуси и России, а также инновационная лаборатория в Сколково. Это позволило Panasonic стать ближе к местным заказчикам и обеспечило существенный рост в некоторых продуктовых категориях. На новой позиции я продолжу уделять внимание России и СНГ, которые сохраняют принципиальное значение для корпорации Panasonic».

Хироки Миядзи, в свою очередь, выразил надежду в том, что его более чем 20-летний опыт деятельности на развивающихся рынках поможет укрепить позиции Panasonic в России и СНГ, а также будет способствовать достижению глобальных целей всей корпорации. Компания продолжит работу в ключевых областях (потребительская электроника, решения для бизнеса и отдельных отраслей экономики, в т.ч., культуры, агротехнологий и проч.), расширение круга стратегических партнеров (в т.ч., региональных), а также поиск новых каналов взаимодействия с потребителями.

О корпорации Panasonic

Корпорация Panasonic – мировой лидер в области разработки электронных технологий и решений для потребительской электроники, жилищного строительства, автомобильной промышленности и различных отраслей экономики и бизнеса. Корпорация, отмечающая в 2018 г. свой 100-летний юбилей, активно развивается на мировых рынках и сегодня представлена 591 подразделением и 88 дочерними компаниями во всех регионах. Консолидированный объем продаж Panasonic в 2017 году составил 61,4 млрд евро (7,982 трлн иен). Корпорация стремится к созданию новых ценностей, объединяя инновации из различных направлений своего бизнеса, и использует собственные технологии для улучшения жизни людей и общества в целом.



V Международный Форум Auto-ID & Mobility 29 мая 2019 года
 
Компактный, экономичный настольный принтер этикеток Citizen CL-S300

Проекты и решения

Внедрение RFID-систем: что необходимо знать, начиная проект

События

Новое в блогах

 

Опрос





Комментарии