Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Panasonic выпустил обновленный мобильник-«раскладушку»

25.10.2021 Panasonic

Москва, Россия – Компания Panasonic выпустила мобильный телефон KX-TU456 в форм-факторе классической «раскладушки», который становится все более популярным в России. Компактная ударопрочная модель станет доступным и понятным устройством для старшего поколения (модель совместима со слуховыми аппаратами) и надежным спутником в условиях, где не хочется рисковать дорогим смартфоном.

На крышке телефона находится панель уведомлений, куда выводятся информация о сообщениях, пропущенных звонках и проч. Крупные цифры и буквы на подсвечиваемых клавишах хорошо читаются даже при недостаточном освещении. Нажатие сопровождается звуковым сигналом, так что пользователь может быть уверен в правильности набираемого номера.

Ударопрочный корпус защищает телефон от повреждений при падении с высоты до 1,5 м. Полный заряд аккумулятора обеспечит работу в режиме ожидания до 25 дней (до 600 часов).

Цветной высококонтрастный 2,4-дюймовый TFT-экран c разрешением 240 × 320 пикселей и четкое меню облегчают навигацию. Емкость телефонной книги превышает 450 номеров, для пяти абонентов можно настроить приоритетный вызов по громкой связи (по кнопке SOS на тыльной стороне телефона). Встроенный эквалайзер позволяет регулировать громкость для каждого голосового диапазона частот (есть выбор из трех режимов). Есть поддержка карт microSD.

Приобрести модель Panasonic KX-TU456 в черном цвете можно в официальном интернет-магазине Panasonic за 3990 рублей.

О корпорации Panasonic:

Корпорация Panasonic – ведущий мировой разработчик инновационных технологий и решений для потребительской электроники, жилищного строительства, автомобильной промышленности и различных направлений бизнеса. Корпорация, отметившая в 2018 г. свой 100-летний юбилей, сегодня представлена 522 подразделениями и 69 дочерними компаниями во всех регионах мира. Консолидированный объем продаж Panasonic в 2020 году (окончился 31 марта 2021 г.) составил 54,02 млрд евро (6 698,8 млрд иен). Корпорация стремится к созданию новых ценностей, объединяя инновации из различных направлений своего бизнеса, и использует собственные технологии для улучшения жизни людей и мира в целом.



 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Проекты и решения

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР



Комментарии