Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
SimpleOne оптимизировал работу с обращениями и согласованием изменений в новой версии ITSM 1.16.1
25.06.2025 SimpleOne
Российский разработчик решений для автоматизации сервисных бизнес-процессов SimpleOne, входит в корпорацию ITG, выпустил обновление системы для управления IT-услугами SimpleOne ITSM. В версии 1.16.1 появилась возможность массово обрабатывать запросы на обслуживание и быстрее внедрять изменения благодаря оптимизации процесса согласования.
В SimpleOne ITSM 1.16.1 появилась возможность завершать и переназначать на другого сотрудника сразу несколько обращений из общего списка одной кнопкой. Это позволяет быстрее обрабатывать различные виды обращений - запросов на обслуживание и инцидентов, а также инфраструктурных инцидентов. В предыдущих версиях системы пользователю нужно было открывать каждую запись вручную, чтобы поменять исполнителя и статус. Кроме того, в новой версии системы вендор расширил возможности для настройки процесса согласования запросов на изменение. Пользователи могут выбрать обязательных и необязательных согласующих. Теперь при кастомизации аудитории согласующих можно дополнительно включить необязательных участников, если автоматически рассчитанный список согласующих не подходит для конкретной ситуации, что даёт больше гибкости в настройке процессов согласования под специфические потребности компании. Ознакомиться подробнее с нововведениями релиза и сделать запрос на обновление можно на клиентском портале SimpleOne. Справочно: SimpleOne — российский разработчик решений для автоматизации сервисных бизнес-процессов на базе собственной одноименной low-code платформы. Входит в корпорацию ITG. Платформа SimpleOne автоматизирует процесс оказания услуг в обслуживающих подразделениях (ИТ, HR, АХО, юридический отдел и другие) компании в соответствии с лучшими практиками предоставления сервисов, такими как ITIL® и VeriSM™. На базе платформы SimpleOne выпущены готовые бизнес-приложения: ITSM, ITAM, B2B CRM и SDLC. Платформа входит в реестр отечественного ПО и подходит для импортозамещения ряда зарубежных продуктов, например, ServiceNow, Ivanti, BMC, ManageEngine, Oracle, Jira, Asana, MicroFocus, Dynamics CRM, SalesForce, PipeDrive и др. ООО «Медиа-тел» — российский интегратор, разработчик ПО, золотой партнер SimpleOne. Имеет опыт внедрения ITSM и ESM решений, подтвержденный более чем 50 успешно реализованными проектами. Портфолио проектов включает в себя автоматизацию внутренних процессов, автоматизацию сервисов для внешних пользователей, управление IT-активами и конфигурациями, оптимизацию и автоматизацию административно-хозяйственной деятельности, создание и настройку порталов. Методология внедрения, основанная на гибких подходах к разработке и классических сводах знаний в области управления проектами, обеспечивает минимизацию проектных рисков и высокое качество результатов. |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|