Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter


 
 

Защищенный тыл или прицеп под контролем телематики

07.08.2020 MONTRANS

Сегодня оснащение коммерческого автотранспорта системами спутникового мониторинга стало уже производственной необходимостью. Однако полуприцепная техника довольно редко оборудуется подобными устройствами. А ведь эта система может помочь избежать множества конфликтных ситуаций и финансовых потерь.

Телематика позволяет руководителям транспортных компаний контролировать давление в шинах, нагрузку на оси, работу рефрижераторов онлайн. Одними из самых актуальных показателей работы автопарка являются данные о загрузке и разгрузке транспорта. Контроль веса груза осуществляется в любой точке маршрута в режиме реального времени. Система выдает мгновенное оповещение о событиях, в том числе - о незапланированной загрузке/разгрузке. Это позволяет избежать «левых» грузов, контролировать маршрут следования, время движения и простоя.

Свен Кубе – генеральный директор MEUSBURGER НОВТРАК: «Телематика ставится, в основном, на тягачи, потому что российские клиенты видят в первую очередь расход солярки, так как это - самый большой расход. Если ставишь телематику на прицеп, то видишь еще такие ситуации, которые просто на машине не увидишь. Там давление в шинах, нагрузка на оси, что сейчас очень актуально. Надо системно подходить: и тягач оборудовать, и полуприцеп».

Алексей Шумилков – коммерческий директор ООО «Грузовые прицепы»: «Система телематики МONTRANS для покупателя позволяет выполнить все его транспортные задачи. А для нас, как торгующих организаций – это прежде всего защита по гарантии. Водителя в крупной транспортной компании все равно тянет прихватить дополнительный груз. Ему положили 24 тонны, а он подумает: 3,5 тонны могу еще где-нибудь прихватить. Взял нелегальный груз, а если он тяжелый или на «хвост» положили начинаются вопросы по пробивке осей. Система мониторинга все эти вопросы непосредственно и снимает».

Одним из наиболее востребованных для контроля параметров является нагрузка на оси полуприцепной и прицепной техники. Считывание данного параметра невозможно в обычных системах мониторинга. Снятие данных нагрузки на оси позволяет упростить взвешивание груза при погрузке и разгрузке, контролировать соблюдение маршрутов и трафиков движения, мест загрузок и выгрузок, исключить кражу и перевозку неучтенных грузов, избежать крупных штрафов за перегрузки на оси. Данные мониторинга станут гарантией в любых спорных ситуациях. Система слежения актуальна сегодня и для лизинговых компаний, которые хотят убедиться в честности своих клиентов. Система мониторинга MONTRANS помогает руководителям компаний избежать потерь и более эффективно выстраивать свой бизнес.

Группа компаний MONTRANS - ведущий оператор мониторинга транспорта, работающий на крупнейших, стратегически важных инфраструктурных проектах в России и СНГ. «Сила Сибири», «Ямал СПГ», «Турецкий поток», «ЦКАД» - это лишь малая часть из списка проектов, в которых работает MONTRANS. Собрав 15-летний опыт, MONTRANS обслуживает как небольшие автопарки, так и крупные компании: «Международный аэропорт Шереметьево», «Норильский Никель», Eriell, «Транснефть», «Стройтрансгаз», «Национальная нерудная компания» и многие другие.

- На рынке мониторинга транспорта с 2003 года
- Имеет собственную линейку навигационного оборудования MONTRANS
- Имеет сеть собственных представительств в крупнейших городах России
- Всего оснащено более 20 тысяч автомобилей и спецтехники в различных отраслях промышленности



 
VI Международный Форум Auto-ID & Mobilty

Проекты и решения

Сложные задачи - простые решения от ОКТРОН

События

Опрос

 




Комментарии