Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

8-я Всероссийская конференция «Информационные технологии в производстве»
23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 

«Авроров Сервис» осуществляет премиум обслуживание Mercedes с системой «БИТ.Управление автосервисом и автосалоном»

19.11.2013 Первый Бит

Специалисты 1С:Первого БИТа завершили проект по внедрению специализированного программного решения «БИТ.Управление автосервисом и автосалоном» в автосервисе «Авроров Сервис».  В результате проведенной автоматизации в компании улучшился сервис: скорость обслуживания посетителей возросла, появилась возможность оперативного поиска и бронирования деталей по заданным параметрам. Многообразие готовых отчетных и договорных  форм упростило оформление документации.

Авроров Сервис – это автосервис по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей премиум-класса, преимущественно марки Mercedes.

Ранее на предприятии были автоматизированы только операции бухгалтерского и налогового учетов.  В целях повышения клиентского сервиса руководств начало кампанию по внедрению современной автоматизированной системы управления фирмой. Исполнителями проекта выступили специалисты 1С:Первого БИТа. Они осуществили установку собственного программного продукта «БИТ.Управление автосервисом и автосалоном» и перенос сданных из предыдущих хранилищ. Все пользователи прошли инструктаж.

В результате внедрения программы было автоматизировано большинство рабочих операций:

•   подбор и поиск необходимых деталей по заданным характеристикам (наличию на складах, стоимости, клиенту, резерву, наличию оплаты и т.д.);
•   формирование заказа поставщикам для пополнения склада согласно предпочтениям и заказам покупателей;
•   учет комплектации, применяемости запчастей и работ к автомобилям, моделям;
•   расчет стоимости работ и срока их выполнения;
•   ценообразование;
•   мониторинг движения  запчастей в режиме онлайн, оперативное списание запчастей;
•   расчет с персоналом согласно индивидуальной бонусной схеме;
•   формирование регламентированной отчётности;
•   планирование и контроль выполнения работ.

Информация о машинах, их владельцах, выполненных/планируемых работах  централизованно хранится в картотеке на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Карточка помогает оперативно воссоздавать историю починки.

1С:Первый БИТ предлагает прекрасные решения для отраслевой автоматизации. Позвоните нашим специалистам прямо сейчас: +7(495) 748 9000.



 

Проекты и решения

ITECH x RU – новая экспозиция информационных технологий и решений для цифровой трансформации на выставке ExpoElectronicaITECH x RU – новая экспозиция информационных технологий и решений для цифровой трансформации на выставке ExpoElectronica

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР


Конференция "Развитие отрасли беспилотной авиации в России"

Комментарии