| 
         Поиск 
			
			
         |  ||
|  
			
	 |  ||
        Статьи и обзоры | 
		
		
		
		
                                                                  
                inco Cash & Carry выбрала терминалы Datalogic Joya Touch для новых автоматизированных точек расчётно-кассового обслуживания
			12.10.2016			Datalogic			
		 
		
		
			
		
		
		
	
  Datalogic сотрудничает с датской компанией inco Cash & Carry, лидером в сегменте Cash & Carry, более десяти лет. Inco выбрала устройства Joya Touch за возможность их использования в решении различных задач и привлекательный дизайн. Это устройство позволит ритейлеру осуществлять такие операции, как самообслуживание покупателей, ликвидацию очередей и сбор данных в определённых бизнес-процессах - например, проверке цен, пополнении товарных полок, сборе заказа, получении товара и уценке – и всё это, используя одно и то же устройство. В новом магазине inco в Глострупе введено 100% самообслуживание с возможностью сканирования покупателями штрихкодов товаров с использованием Joya Touch. С помощью мобильного компьютера Joya Touch покупатели также могут сканировать свои карты лояльности на кассе самообслуживания при оплате покупок, чтобы получить положенные им скидки и бонусы. Магазины сети будут также использовать Shopevolution™ 7, новую многоканальную программную платформу от Datalogic. Программное обеспечение Shopevolution, установленное «в облаке», управляет обоими магазинами, обеспечивая компании inco экономию времени и средств. «Мы рады продолжить наше продолжительные и прочные отношения с таким лидером отрасли, как inco Cash & Carry, - говорит Франческо Монтанари, вице-президент и генеральный директор бизнес-подразделения мобильных компьютеров Datalogic. – Покупатели требуют скорости обслуживания, а полностью автоматизированные расчётно-кассовые операции в сочетании с Joya Touch и программной платформой Shopevolution являются идеальным решением для удовлетворения этих требований. Это решение предоставляет технологию совершения покупок и простоту в использовании, что позволяет формировать положительный покупательский опыт». «Наши многолетние отношения с Datalogic продолжают приносить пользу нашей компании и нашим клиентам. Мы даём покупателям, у которых нет свободного времени, уникальную возможность совершать покупки по своему графику» - говорит Ларс Арндт, операционный директор inco. Терминал сбора данных Joya Touch, выбранный компанией inco, имеет уникальную новую запатентованную технологию Datalogic SoftSpot™, которая представляет собой программный триггер на сенсорном экране мобильного устройства, делающий сканирование удобным для пользователя. Ещё одна инновация Datalogic в Joya Touch – это технология Green Spot для подтверждения успешного считывания штрихкода. Во время сканирования пользователи видят зелёное пятнышко, проецируемое на код, если сканирование прошло успешно, 3-х осевой акселерометр Joya Touch автоматически поворачивает экран устройства в зависимости от его ориентации. Луиджи Фризон, директор отдела автоматизации магазинов Datalogic комментирует: «Joya Touch в сочетании с программной платформой Shopevolution является идеальным решением для предоставления покупателям inco возможностей самообслуживания. Datalogic разрабатывает решения для розничной торговли уже более 40 лет, и компания inco использует наши технологии для того, чтобы предложить своим покупателям увлекательный, быстрый и современный способ совершения покупок, чтобы повысить приверженность бренду и увеличить продажи». 
	 Мобильный компьютер Joya Touch, выбранный компанией inco Cash & Carry, имеет внушительный список впечатляющих характеристик: 
 Группа компаний Datalogic - это лидер на рынке Автоматического Сбора Данных и Промышленной Автоматизации. Компания является мировым производителем сканеров штрихкодов, мобильных компьютеров сбора данных, датчиков, систем технического зрения и лазерной маркировки. Datalogic предлагает инновационные решения для различного применения в сфере розничной торговли, в секторе транспорта и логистики, в промышленном секторе, а также в здравоохранении. Благодаря решениям, установленным в одной трети супермаркетов, аэропортов и почтовых сортировочных центров мира, Datalogic занимает уникальную лидирующую позицию, предлагая оборудование, которое облегчает жизнь людей. С 2001 года Datalogic S.p.A. котирована в сегменте STAR итальянской биржи под символом DAL.MI. Центральный офис Datalogic S.p.A. находится в городе Липпо ди Кальдерара ди Рэно (провинция Болоньи). Компания насчитывает около 2.400 служащих в 30 странах мира. В 2014 году прибыль Группы Компаний Datalogic достигла 464,5 миллионов евро. Компания инвестировала около 43 миллионов евро в исследование и разработку своих устройств и насчитывает около 1,200 патентов и заявок на патенты в различных юрисдикциях. Для дополнительной информации о компании Datalogic посетите сайт www.datalogic.com Брэнд Datalogic и его логотип являются зарегистрированными торговыми знаками компании Datalogic S.p.A. во многих странах, включая США и Европейский Союз. 
  | 
    
	    		
        Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии | 
| © 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК"  | 
                ||||||||||