Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Компания АТОЛ начала продажи новых бюджетных онлайн-касс

16.02.2018 АТОЛ

Москва, 15 февраля. – Компания АТОЛ, российский производитель ИТ-решений для предприятий торговли и сферы услуг, сообщает о старте продаж АТОЛ 20Ф и АТОЛ 50Ф. Это бюджетные модели онлайн-касс, которые соответствуют измененному 54-ФЗ, поддерживают работу с ЕГАИС и предназначены для малого бизнеса. В частности, они будут оптимальны для фирм и индивидуальных предпринимателей (ИП) на ЕНВД, а также ИП на «Патенте», которые 1 июля 2018 г. впервые начнут использовать кассы, согласно требованиям законодательства.

Обе модели ориентированы на предприятия ритейла и сферы услуг с низким и средним потоком посетителей, то есть пробивающие от 50 до 200 кассовых чеков в день. К этому сегменту относятся, например, салоны красоты, стоматологические клиники, пункты оказания бытовых услуг, столовые и мини-магазины с маленьким товарооборотом. В эту же категорию попадают и некоторые более крупные предприятия – дискаунтеры (с торговой площадью от 200 до 1500 кв. м), бутики (18–200 кв. м), магазины товаров повседневного спроса, мини-маркеты (40–60 кв. м) и т.п.  

Модель АТОЛ 20Ф может формировать чек шириной не только 5,8 см, но и 8 см. Широкая чековая лента позволяет отражать дополнительную информацию – скидки и специальные акции. Это помогает увеличивать продажи и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. АТОЛ 50Ф, в свою очередь, может печатать чек шириной 5,8 см и 4,4 см. Второй вариант будет оптимален для тех организаций, которые заинтересованы в экономии расходных материалов при эксплуатации аппарата.

Наличие автоматического отрезчика в обоих решениях позволяет кассирам обслуживать покупателей быстрее. А печатающий механизм, рассчитанный на 100 км чековой ленты, обеспечивает длительную работу без вынужденных перерывов в регистрации продаж.

Для подключения к компьютеру и передачи информации оператору фискальных данных в кассах АТОЛ 20Ф и АТОЛ 50Ф предусмотрен самый распространенный интерфейс – USB. При желании пользователи могут установить коммуникационный модуль Wi-Fi, 2G или Bluetooth. Кроме того, имеется разъем для подключения автоматического денежного ящика.

Приобрести онлайн-кассы АТОЛ 20Ф и АТОЛ 50Ф можно во всех регионах России у авторизованных бизнес-партнеров компании АТОЛ. Розничная цена АТОЛ 20Ф без фискального накопителя (ФН) составляет 18 900 руб., с ФН – 24 900 руб. АТОЛ 50Ф без ФН реализуется за 17 500 руб., с ФН – за 23 500 руб.

«В 2018 году фискализация расчетов малого бизнеса с населением приобрела первостепенное значение. С необходимостью реализовать требования 54-ФЗ остро зазвучали вопросы не только о технических, но и об экономических аспектах внедрения онлайн-касс в небольших фирмах. Модели АТОЛ 20Ф и АТОЛ 50Ф стали нашим ответом на данные вопросы, – комментирует Юлия Русинова, директор по развитию фискальных решений компании АТОЛ. – Разрабатывая новые решения, мы старались максимально учесть бизнес-потребности малых предприятий. Уверены, что наши будущие пользователи по достоинству оценят эту простую в применении и бюджетную технику».

Справка о компании АТОЛ

АТОЛ (http://www.atol.ru) – российский производитель контрольно-кассовой техники (ККТ) и программного обеспечения для нее с 16-летней историей. Компания выпустила более 35 моделей касс. Причем 14 из них уже обеспечивают соответствие поправкам в федеральный закон 54-ФЗ и приказами ФНС России включены в реестр ККТ. Это модели АТОЛ 90Ф, АТОЛ 30Ф, АТОЛ 11Ф, АТОЛ 55Ф, АТОЛ 22Ф, АТОЛ 25Ф, АТОЛ 77Ф, АТОЛ 42ФС, АТОЛ 52Ф, АТОЛ 60Ф, АТОЛ 15Ф, АТОЛ 20Ф, АТОЛ 50Ф, АТОЛ 91Ф. Кроме того, компания разработала первый на российском рынке сервис по аренде онлайн-касс для интернет-магазинов – АТОЛ Онлайн.   В ассортименте АТОЛ есть также POS-системы, оборудование для штрихкодирования, весы, решения для организации торгового эквайринга.

Партнерская сеть компании объединяет более 600 компаний, представленных во всех федеральных округах России. Сервисная сеть включает более 530 авторизованных сервисных центров в 206 городах России.

Ключевые клиенты АТОЛ – крупнейшие представители сетевого ритейла, региональные лидеры food- и non-food-розницы, ведущие сети общественного питания, большая тройка телекоммуникационных операторов, лидеры аптечного рынка и др. (Например, нефтегазовая сеть Роснефть, торговые сети Х5 Retail Group, АШАН, Leroy Merlin, «Детский мир», рестораны Burger King, KFC, операторы МТС и «Мегафон», интернет-ритейлеры Эльдорадо, Ozon.ru, Ростелеком, Robo.market).



 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Проекты и решения

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР



Комментарии