Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

8-я Всероссийская конференция «Информационные технологии в производстве»
23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 

«Магазин 15 Прайсчекер», или как повысить лояльность клиентов?

04.09.2022 Клеверенс

Как повысить лояльность клиентов?

Можно ввести скидочные карты. Или продавать по цене ниже, чем у конкурентов. Или поставить у дверей магазина зазывал, которые будут раздавать промо каждому посетителю.

А можно последовать примеру сети оптовых центров «ВЕЛDИШ» и установить в торговом зале прайсчекер. Работая в связке с программным обеспечением «Клеверенс», этот компактный прибор с небольшим дисплеем всегда безошибочно подскажет покупателям стоимость товара, штрихкод которого будет поднесён к считывателю.

Продавцы больше не бросают кассу без присмотра, чтобы подсказать, какой же ценник на полке верный. Посетители не нервничают из-за того, что цена не соответствует действительности. А собственник уверен, что в магазине порядок.

О нюансах внедрения и полученных результатах рассказали директор оптового центра «ВЕЛDИШ» и специалист по подключению оборудования компании «Технологии Будущего», занимавшейся реализацией проекта.

Читайте в полной версии кейса: https://clck.ru/xf6nF



 

Проекты и решения

ITECH x RU – новая экспозиция информационных технологий и решений для цифровой трансформации на выставке ExpoElectronicaITECH x RU – новая экспозиция информационных технологий и решений для цифровой трансформации на выставке ExpoElectronica

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР


Конференция "Развитие отрасли беспилотной авиации в России"

Комментарии