|
Поиск
| ||
|
| ||
Статьи и обзоры |
Маркировка растительных масел, или как угодить Честному ЗНАКу
12.12.2025 Клеверенс
За последние полгода мы настроили учёт масел у десятков производителей и оптовиков. И каждый раз слышим одни и те же фразы: «Нужно маркировать всё», «Мини-фасовка до 30 мл не маркируется», «Остатки без УПД теперь нельзя продавать». Но это значит лишь то, что бизнес не разобрался в нюансах.
Маркировка — это больше про правильную логику учёта, чем про нанесение DataMatrix кодов. И здесь главное помнить: - Маркетплейс не примет товар без дубликата КМ на внешней упаковке. - 5-литровая канистра — «промышленная упаковка», но она всё равно подлежит маркировке. - Без двусторонней подписи УПД ничего не отгрузишь. |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
| © 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
||||||||||