|
Поиск
| ||
|
| ||
Статьи и обзоры |
Мы думали, маркировка — не про нас. А потом пришёл 2025-й…
31.10.2025 Клеверенс
У нас — несколько магазинов и оптовая торговля кофе, чаем и травяными смесями. Раньше спокойно работали, думали: «DataMatrix — это про молочку и одежду».
А потом нам сказали: «Друзья, теперь и у вас — своя маркировка». Паника? Почти. Но мы подумали и решили заранее включиться в эксперимент по маркировке чая и кофе — и прошли весь путь: от регистрации в Честном ЗНАКе до настройки отгрузки в розницу. Честно рассказываем, что и как делали: - Что маркировать обязательно, а что — пока нет (например, сырой кофе или развес в кофейне) - Какие сроки и чего ждать в 2025–2026 годах - Что спасло нас и подготовило к любым нововведениям в будущем |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
| © 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
||||||||||