Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

8-я Всероссийская конференция «Информационные технологии в производстве»
23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 

Новый магазин детской обуви «Котофей» в Уфе предлагает своим клиентам широчайший ассортимент товаров с помощью «1С:Розница 8»

04.02.2013 Первый Бит

Компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) успешно реализовала проект по автоматизации магазина федеральной сети магазинов детской обуви «Котофей». Внедрение решения «1С:Розница 8» и установка торгового оборудования позволили руководству с первых дней работы добиться высокого качества обслуживания покупателей и получить надежный инструмент управления деятельностью магазина. Компания «Котофей» уже 75 лет производит качественную и удобную обувь для детей.Первая партия детской обуви была выпущена еще в 1936 году. Сегодня торговая марка «Котофей» известна по всей стране. Ей доверяют миллионы покупателей по всей России, поскольку компания при производстве обуви для детей использует только натуральные, экологически чистые и безопасные материалы. Руководство компании ответственно подошло к открытию магазина и с первых дней работы поставило задачи: автоматизировать операции с товарами и денежными средствами, оптимизировать бизнес-процессы и обеспечить качественное формирование отчетности. Даутова Земфира Фарвазовна, директор: «Долго искали компанию, которая смогла бы оказать комплексные услуги по автоматизации розничного магазина. Нашли компанию «1С:Первый БИТ». Специалисты компании, проанализировав наши пожелания, предложили программу «1С:Розница», идеально подходящую для оперативного учета продаж, и позволяющую повысить скорость обслуживания клиентов. Быстро подобрали подходящее торговое оборудование: Лазерный ручной одноплоскостной сканер; Принтер документов для ЕНВД; Денежный ящик к фискальным регистраторам». Специалисты компании «1С:Первый БИТ» выполнили работы по внедрению программного продукта, установке и настройке торгового оборудования. Провели обучение пользователей. Результаты автоматизации: - Все рабочие процессы оперативно отображаются в единой информационной базе. Руководство в онлайн режиме может отслеживать деятельность всех функциональных подразделений, что позволяет принимать своевременные и взвешенные управленческие решения. Эффективность управления магазином, в целом, повысилась. - Организован надежный учет товаров и контроль их стоимости, менеджеры своевременно формируют заказы поставщикам. Благодаря этому покупателям всегда доступен широкий ассортимент продукции по удобным ценам. - Существенно сокращено время на выполнение рабочих операций, обеспечена высокая скорость обслуживания покупателей, что привело к повышению их лояльности. - Благодаря автоматическому заполнению вся необходимая отчетность формируется быстро и в срок. - Программа позволяет анализировать работу с различными поставщиками и выбирать наиболее выгодные условия сотрудничества в разрезе определенных товаров.



 

Проекты и решения

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР


Конференция "Развитие отрасли беспилотной авиации в России"

Комментарии