Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

8-я Всероссийская конференция «Информационные технологии в производстве»
23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 

НПО Аналитика и агентство DA!skipper объявляют о начале сотрудничества


НПО Аналитика, безусловный лидер рынка wifi-аналитики в России, объявляет о начале сотрудничества с агентством DA!skipper.

Агентство DA!skipper c10-летним опытом работы в области интернет-продвижения товаров и услуг специализируется на маркетинге, ориентированном на результат (Performance Marketing). Клиентами агентства являются в основном бренды с омниканальной моделью бизнеса. Основной задачей таких марок является формирование спроса. При омниканальной модели бизнеса решение этой задачи требует детального анализа всех каналов дистрибуции и особого подхода в достижении прозрачности результатов кампании.

Среди заказчиков агентства DA!skipper такие бренды, как Yves Rocher, Legrand, Kenwood, Jacob Delafon и многие другие.

“Целевые аудитории заказчиков обеих компаний (DA!skipper и НПО Аналитика) достаточно схожи, а в услугах компаний нет конкуренции, что позволяет вести многообещающие совместные проекты. Результат, который получает наш общий клиент, благодаря одновременному использованию услуг обеих компаний, убедил нас в перспективности развития данного сотрудничества, - говорит Катя Дард, Директор по работе с клиентами агентства DA!skipper. Возможность измерить физическую "доходимость" до магазинов тех, кому показывалась реклама онлайн, крайне важна для истинного доказательства эффективности нашей работы”.

“Мы уже реализовали несколько совместных проектов и доказали их эффективность в реальной жизни. Это рождает уверенность в том, что по этой же схеме можно работать и со многими другими клиентами. Для лидеров рынка, с которыми работают обе компании, важна прозрачность результатов интернет-рекламы и ее эффективность. Именно поэтому наша задача помочь заказчику сделать шаг от догадок и отсутствия метрик измерения эффективности рекламы в сторону понимания реального воздействия интернет-кампаний на офлайн”, - говорит Михаил Могилевский, Генеральный директор НПО Аналитика.

На основе успешных уже выполненных проектов в 2017 году DA!skipper и НПО Аналитика планируют еще более активное развитие и масштабирование подобного рода кампаний.


О КОМПАНИИ «НПО АНАЛИТИКА»

Компания «НПО Аналитика» работает на рынке с 2013 года, является лидером российского рынка беспроводной аналитики, представлена также на рынке Восточной Европы. Предоставляет услуги по изучению поведения посетителей, используя инновационные методы сбора и анализа статистических данных беспроводных сетей, а также осуществляет связку онлайн и офлайн, предоставляя аудитории для таргетирования рекламы и измеряя эффективность онлайн размещений. В портфеле компании десятки успешных коммерческих проектов с крупными российскими и зарубежными компаниями в области ритейла, автоиндустрии, рекламного рынка, торговыми центрами, производителями товаров массового спроса.

О КОМПАНИИ «DA!SKIPPER»

Агентство DA!skipper, имея 10 летний опыт успешной работы в сфере диджитал услуг, специализируется на маркетинге, нацеленном на результат (Performance Marketing).

Формирование спроса на товары и услуги, узнаваемость бренда, интернет-репутация, повышение качества контакта и измерение эффективности взаимодействия бренда с потребителем – вот основные задачи, которые решает агентство для своих клиентов. При этом осуществляется четкий контроль инвестиций и детальный анализ сегментов аудитории.

Клиенты агентства - это компании, специализирующиеся на онлайн-ритейле, а также бренды с омниканальной моделью продаж.



 

Проекты и решения

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР


Конференция "Развитие отрасли беспилотной авиации в России"

Комментарии