Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

IV Международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA VIETNAM 2022»  и РОССИЙСКО-ВЬЕТНАМСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ
Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР - 2022
EXPO-RUSSIA SERBIA 2022
Девятая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA ARMENIA 2022»

 
 

Обновление программного обеспечения ДатаКрат для касс: апрель 2022

11.05.2022 ДатаКрат

ДатаКрат продолжает улучшать программное обеспечение/ ПО собственной разработки – DKLink Front Office для стандартных касс и DKLink Front Office Assistant для касс самообслуживания. С новой версией 2.4.0fix2 всем пользователям доступно использование не только полезных, но и выгодных функций.

В связи с дефицитом чековой ленты на рынке мы расширили поддержку оборудования для оформления электронного чека. Теперь он доступен на всех форматах фискальных документов всех фискальных интеграций РФ. Кроме этого, понимая, что большую часть чековой лены вы тратите на печать отчетов, мы сделали возможным вывод печатной формы X-отчета на экране монитора.

Сколько можно сэкономить при отказе от бумажного чека

Стоимость чековой ленты зависит от длины намотки, качества бумаги и ширины ленты. Например, ленту длиной 80 м и шириной 80 мм предлагают примерно по 250 руб. за рулон. А ленту 50 м шириной 54 мм можно купить по цене от 150 руб. Посчитайте потраченное количество рулонов в месяц. Это поможет определить, сколько вы сэкономите, если начнете формировать только электронные чеки вместо бумажных.

Как отправлять электронные чеки:

- кассир формирует чек и до момента расчета вводит адрес почты или номер телефона покупателя;
- кассир завершает расчет, получив оплату;
- готово. Электронный чек приходит покупателю письмом или по СМС. Кроме этого ваш клиент сможет всегда найти свои электронные чеки на сайте ФНС России «Мои чеки онлайн».

Мы продолжаем развивать наши интеграции с внешними системами. В новой версии вам станет доступна не только оплата покупок через систему быстрых платежей (СБП) и Плати QR Сбербанка, но и возможность начисления баллов системы UDS незарегистрированным клиентам по номеру телефона. Т.е. клиент еще не поставил мобильное приложение наших партнеров, но уже видит, в каждом чеке, что его бонусный баланс увеличивается, а значит привлечение клиента в систему лояльности UDS – это вопрос времени.

Мы следим за поддержкой законодательства, поэтому в новой версии была добавлена работа с маркированной молочной продукцией республики Беларусь.

Продолжая анализировать пользовательский опыт наших клиентов, мы идем по пути развития системы самообслуживания DKLink Front Office Assistant. В новой версии была добавлена возможность работы с количеством товара в чеке, а это значит, что у покупателя нет необходимости повторно сканировать идентичные товары, что уменьшает среднее время открытого чека и увеличивает проходимость через систему самообслуживания. Кроме этого был переработан сценарий удаления товара и изменен набор данных для отображения в чеке.

Для работы персонала с DKLink Front Office Assistant разработано сервисное меню, делающее администрирование системы более простым, а работу консультанта более удобной.



 
Сложные задачи - простые решения от ОКТРОН

Проекты и решения

Конференция об инновационных технологиях TECH WEEK 2022

События

Первая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA KYRGYZSTAN 2022»
Конференция "Защита персональных данных: эра цифровой трансформации"

Опрос


Конференция "Цифровая медицина"



Комментарии