Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Почему маркировка спортпита — это не просто прихоть государства
26.09.2025 Клеверенс
Ситуации, когда покупатели тратят ползарплаты на протеин — не редкость. Как и те, когда в банке вместо качественного белка оказывается порошок сомнительного происхождения. Продажа некачественного спортивного питания приводит не только к жалобам от клиентов в Роспотребнадзор, но и к потере лояльности и доверия других покупателей.
Мы погрузились в тему и собрали в статью всю важную информацию для производителей, продавцов и импортёров: - Какие товары маркировать, а что можно пропустить - Требования Честного ЗНАКа - Как не тратить кучу времени на приёмку и отчёты - Советы для игроков рынка А ещё рассказали, как сеть магазинов «КультЛаб» уже решил проблему с маркировкой, и выделили самые частые ошибки компаний на старте. |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|