Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

8-я Всероссийская конференция «Информационные технологии в производстве»
23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 

Студия «Авто Комфорт» выбирает решение «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8»

28.01.2013 Первый Бит

Специалисты 1С:Первого БИТа автоматизировали деятельность омской компании «Авто Комфорт» с помощью отраслевого решения «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8». Внедрение программы позволило владельцам бизнеса оптимизировать взаиморасчеты с поставщиками и клиентами, организовать на предприятии грамотный складской учет. Функционал системы предоставляет возможность контролировать выполнение работ на всех этапах – это повышает трудовую дисциплину, снижает риск потери клиентов и способствует рациональному использованию ресурсов.

Компания «Авто Комфорт» - основана в 1997 году как небольшая студия, занимающаяся тонированием автомобилей и установкой дополнительного оборудования. Также она оказывает услуги по диагностике электрических систем автомобиля, бронированию фар и деталей кузова, коррекции света фар, установки подогревателей двигателя и др.

Несмотря на то, что компания является одним из лидеров отрасли в своем регионе, ее руководство постоянно ищет способы улучшения бизнеса, раскрытия его потенциала. Используемые на предприятии методы ведения учета (электронные таблицы и иные информационные системы) были неудобными, отнимали много времени и сил на подготовку основной документации и формирование отчетов. Отсутствовала возможность аналитических и оценочных действий. Это затрудняло планирование и прогнозирование, снижало эффективность управленческих решений.

Руководство обратилось в 1С:Первый БИТ с просьбой выстроить качественную систему менеджмента, способную справиться с поставленными задачами:

• создать механизмы анализа и планирования торговой деятельности;
• оптимизировать процесс взаимоотношений с клиентами;
• организовать на предприятии грамотный управленческий учет;
• повысить продажи.

Решение «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8» подошло заказчику по всем параметрам. Внедрение и настройку программы осуществляли сотрудники 1С:Первого БИТа. Программа была установлена на рабочее место бухгалтера.

В результате в едином информационном пространстве можно отслеживать работу всех подразделений компании путем просмотра цепочек операций. Это способствует выявлению недобросовестных сотрудников, позволяет назначать ответственных по задачам. Оперативный доступ к информации о загрузке мастеров облегчает процедуру планирования рабочих смен. Зарплаты начисляются в зависимости от засчитанных нормо-часов. Все сведения легко консолидируются.

Блок оценки стоимости услуг позволяет сотрудникам безошибочно определять цену на ремонт, а автоматическое формирование договоров и счетов освобождает клиентов от ожидания. Это положительно влияет на имидж компании и формирует лояльность клиентов.

Контроль за движением запчастей в едином электронном поле предоставляет возможность составлять график  работ, своевременно оповещать клиентов о прибытии/задержке деталей и материалов,  избегать простоев.
Гибкая система ценообразования предлагает настройку различных прейскурантов, например, в зависимости от статуса клиента.

Руководство может оперативно получать доступ к данным о компании, просматривать их в удобной наглядной форме. Сведения о продажах, поставках запчастей, о загрузке мастеров,  качестве обслуживания помогают видеть объективную картину бизнеса, оценить эффективность расходования ресурсов.



 

Проекты и решения

ITECH x RU – новая экспозиция информационных технологий и решений для цифровой трансформации на выставке ExpoElectronicaITECH x RU – новая экспозиция информационных технологий и решений для цифровой трансформации на выставке ExpoElectronica

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР


Конференция "Развитие отрасли беспилотной авиации в России"

Комментарии