Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

8-я Всероссийская конференция «Информационные технологии в производстве»
23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Вкуснотеево под контролем ГЛОНАСС

14.03.2016 Omnicomm

Российский холдинг «Молвест» (торговая марка Вкуснотеево), управляющая несколькими предприятиями молочной промышленности, за счет мониторинга транспорта Omnicomm Online сократил расходы на топливо на 25%.

Omnicomm Online – решение позволяющее своему владельцу отслеживать перемещение автотранспорта с помощью спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS, его работу, расход горючего и ряда других показателей, важных для эффективного управления автопарком.

Проект получил свое развитие еще в середине 2013 года, на тот момент группа компаний списывала горючее по установленным нормам. Ходом проекта, а также результатами внедрения поделился заместитель начальника транспортного отдела Александр Фонов: «До появления Omnicomm у нас на предприятии не было опыта использования решений для мониторинга транспорта и контроля топлива. Мы выбрали 4 наиболее популярные на рынке решения и оснастили ими по одной единице техники. Месяц мы за ними наблюдали и пришли к выводу, что Omnicomm нам подходит больше всего. Для нас было важно найти надежное и высокоточное оборудование, с простым и понятным программным обеспечением, позволяющем удаленно управлять автопарком и контролировать расход горючего».

Компания «Молвест» — входит в тройку компаний-лидеров по производству молочной продукции в России и перерабатывает более 350 000 тонн молока в год. Главным предприятием является молочный комбинат «Воронежский». В состав компании входят 8 заводов, расположенных в 4 регионах России – Воронежской, Ульяновской, Саратовской областях и Краснодарском крае. В Воронежской области находятся два современных молочных комплекса, с которых и началось внедрение мониторинга транспорта Omnicomm Online на автопарк компании. На фермах холдинга живут более 15 000 уникальных коров, пород Монбельярд и Джерси. Продукция компании «Молвест» реализуется более чем в 30 регионах России в 20 000 магазинах. Компания «Молвест» выпускает шесть торговых марок: «Вкуснотеево», «Иван Поддубный» «Нежный возраст», «Фруате», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок».

Внедрение решения на предприятия холдинга проходило в несколько этапов. Реализацией проекта занимался партнер Omnicomm в центральном федеральном округе компания «Омникомм Черноземье» (Вёлд Телеком).  

В августе 2013 года завершился первый этап оснащения парка техники молочных комбинатов навигационными  терминалами Omnicomm Optim для контроля пробега и позиционирования машин, что позволило уже в самом начале проекта сократить расходы на содержание техники.

«Omnicomm Online позволил оптимизировать маршруты следования транспортных средств, исключить простои, а также предотвратить факты хищения продукции и сырья. По нашим оценкам экономический эффект от внедрения составил не менее 15% экономии на ГСМ. Поэтому мы решили оснастить весь парк датчиками уровня топлива Omnicomm LLS 20160, для того, чтобы скорректировать расход горючего на конкретно взятой единице техники», - прокомментировал Александр Фонов.

К декабрю 2014 года  завершился второй этап внедрения. Спустя год работы решения, заместитель начальника транспортного отдела Александр Фонов подвел итог по двум этапам внедрения: «Omnicomm Online окупил себя полностью за 3 месяца работы на нашем предприятии. Нам удалось на всех машинах скорректировать нормы расхода топлива, повысить дисциплину водителей и существенно оптимизировать маршруты следования транспорта, что позволило максимально загрузить наш автопарк. По нашей оценке за счет Omnicomm Online нам удалось сократить расход горючего в среднем на 25%. Также понравилось, что программным обеспечением Omnicomm Online может с легкостью пользоваться сотрудники с разной компьютерной подготовкой, пропадает необходимость в поиске новых специалистов, всегда можно обучить своих. Мы очень довольны приобретением. Новая техника, которая поступает к нам на предприятие, в обязательном порядке оснащается мониторингом транспорта Omnicomm Online».

Комментируя событие, заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов отметил: «Мы стараемся делать не только надежный и высокоточный продукт, но и максимально удобный в использовании. Проект по внедрению мониторинга транспорта Omnicomm Online на специализированный транспорт холдинга «Молвест» показал отличный результат и мы очень надеемся, что наше сотрудничество с холдингом продолжится».

Компания Omnicomm («Омникомм») www.omnicomm.ru – разработчик и производитель решения мониторинга транспорта Omnicomm Online на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, датчиков уровня топлива Omnicomm LLS и сопутствующего оборудования. С 2012 года на все производимое оборудование Omnicomm предоставляет пожизненную гарантию, что является уникальным предложением на российском навигационном рынке. В компании действуют Аналитический, Исследовательский и Учебный центры. На мировом рынке оборудование Omnicomm представлено крупными интеграторами в США, Канаде, Индии, Бразилии, Аргентине, Чили, Турции, Вьетнаме, Болгарии, Чехии, ЮАР и других странах. На сегодняшний день компания Omnicomm имеет два собственных производства (в России и Европейском союзе) и поставляет свою продукцию более чем в 100 стран мира. Система менеджмента компании и зарубежного представительства сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2011. Компания работает с 1998 года.

За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу Omnicomm
Дмитрий Озман ozman@omnicomm.ru
8-800-100-2442 доб.255



 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Проекты и решения

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР



Комментарии