Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter


 
 

Mail Handling International заполняет конверты с помощью технологии сканирования штрихкодов от Datalogic

Описание проекта

Mail Handling International заполняет конверты с помощью технологии сканирования штрихкодов от Datalogic

Отрасль: Почтовые услуги

Компания-разработчик:  Datalogic

Заказчик: 
Mail Handling International (MHI) была основана в 1996 году и быстро превратилась в глобальный бизнес. К 1998 году компания, основанная предпринимателями Полом Брауном и Алексом Лоусоном, стала экспертом по международным почтовым отправлениям, спустя 20 лет их бизнес все ещё развивается, чтобы соответствовать изменяющимся требованиям цифровой эпохи. В число клиентов MHI входят известные местные компании в сфере банковских финансовых услуг, но MHI также работает с британскими издателями и ведущими рекламными агентствами на юго-западе и по всей Великобритании, обрабатывая для них международные заказы и выполняя рассылку журналов, прямую почтовую рассылку и отдельные программы. Собственное программное обеспечение компании переопределило способ перемещения почты по всему миру, предоставляя своим клиентам непревзойденный спектр глобальных почтовых услуг и помогая небольшим компаниям гораздо эффективнее и проще выходить на международные рынки.

Постановка задачи: 
Существующее оборудование MHI позволяло вкладывать письма в конверты со скоростью от 4000 до 5000 писем в час, что не соответствовало целевому показателю. Эта первая задача была быстро решена путем поиска новой машины для автоматического вложения писем, которая могла бы работать со скоростью около 20 000 вложений в час, но при этом необходимо было принять во внимание дополнительное требование, повышающее уровень сложности задачи. В момент вложения письма в конверт MHI необходимо было убедиться, что соответствующее письмо вложено в соответствующий конверт.

Решение:
Технология сканирования штрихкодов Datalogic позволила значительно увеличить скорость и точность автоматического вложения персонализированных писем в центре обработки писем в Бристоле. Сканеры штрихкодов Datalogic Matrix 300N в сочетании с программным обеспечением от компании Scansys помогли MHI подбирать и вставлять персонализированные письма в соответствующие конверты со скоростью 4,16 единиц в секунду.

Алекс Лоусон, директор MHI, рассказывает, как рост запросов одного из клиентов на персонализированную прямую почтовую рассылку привел их к инвестированию в решение для сканирования от Datalogic: «Когда мы начинали работать с этим клиентом, мы обрабатывали для него около 50 почтовых отправлений в день, а письма раскладывались в конверты вручную. Менее чем за три года этот объём увеличился до 100 000 единиц в день. Чтобы поддержать этот значительный рост спроса и обеспечить клиенту 100% точность выполнения его заказов, нам нужно было инвестировать в новое оборудование для автоматизации процесса».



«Каждое письмо персонализируется в соответствии с получателем в нескольких разных точках, - объясняет Лоусон - Затем, чтобы обеспечить персонализацию, вместо того, чтобы вставлять каждое письмо в конверт с окном, отображающим адрес, на каждом конверте печатается адрес получателя так, как будто он написан от руки. Правильное определение соответствия письма и конверта имеет критически важное значение для достижения целей почтовой рассылки клиента, поэтому было очень важно найти решение, которое могло бы обеспечить 100% точность решения этой задачи в требуемых объёмах и с требуемой скоростью».

Имея опыт успешной работы над другими проектами по сканированию и сбору данных с компанией ScanSys, специалистом по системам автоматического сбора данных и машинного зрения, MHI обратилась к ним с просьбой подобрать решение, которое наилучшим образом отвечало бы новым требованиям.

ScanSys установила два сканера штрихкодов Datalogic Matrix 300N на новом оборудовании для автоматического вложения писем в конверты. Компактные размеры устройств Datalogic позволили установить их таким образом, чтобы обеспечить максимальную точность. Перед тем, как письмо вставляется в конверт, Matrix считывает 2D-код, практически одновременно сканируя и сохраняя двухмерный код письма.

«В среднем мы выполняли проверку через каждые 500 отправлений, - продолжает Лоусон - если несоответствие было обнаружено под номером 3 из 500, то не только требовалось много времени, чтобы определить исходную точку сбоя, но это также означало, что каждое письмо, начиная с этого места, должно быть перепечатано и переписано. Сканеры Datalogic и система контроля ScanSys позволяют нам проверять каждое письмо, чтобы гарантировать точное совпадение письма и конверта. Весь процесс занимает доли секунды, и любые несоответствия могут быть устранены очень быстро».

Результаты: 
В течение двух месяцев эксплуатации системы MHI вложила в конверты 2,6 миллионов персонализированных писем. В среднем каждую секунду проверяется 4,16 соответствий. «Решение Datalogic и ScanSys уже значительно увеличило нашу производительность и дало нам уверенность в том, что мы нашли правильное решение», - говорит Лоусон - До создания автоматизированной системы сотрудники MHI могли проводить только выборочную проверку точности вложений. Если обнаруживалось несоответствие, то приходилось тратить много времени на проверку каждого конверта, чтобы определить, где произошла десинхронизация процесса».

 




Назад в раздел
 
VI Международный Форум Auto-ID & Mobilty

Проекты и решения

Сложные задачи - простые решения от ОКТРОН

События

Опрос





Комментарии