| ||
| ||
Поиск
|
Статьи и обзоры |
«Микрон» берет курс на импортоопережение
17.01.2018
Елена Астафьева «Микрон» движется в сторону коммерческих рынков и Интернета вещей ![]() Микроэлектроника относится к таким глобальным отраслям, как космическая или атомная энергетика, которые могут позволить себе далеко не все государства, а потому является стратегически важной. ![]() В этой связи стоит отметить, что «Микрон», являясь флагманом отечественной микроэлектроники, как подчеркнула Гульнара Хасьянова, чувствует свою ответственность за формирование предложений для отечественного рынка. На сегодняшний день «Микрон» выпускает чип-модули для идентификационных документов с хранением персональных данных, чипы для платежных карт, драйверы светодиодов для светотехники, контроллеры питания, RFID карты и метки LF, HF и UHF. Линейку RFID-продуктов «Микрона» составляют HF RFID транспортные карты, 2-хчиповые карты для идентификации и проезда, RFID браслеты и другие формфакторы. Развитие Интернета вещей в «Микроне» оценивают, как новый виток развития микроэлектроники в целом, который дает новые возможности для перезапуска всей отрасли. Вот почему отечественный флагман микроэлектроники в настоящий момент активно занимается развитием продуктовой линейки RFID и создания прикладных сервисов по модели Software as a Service (SaaS). ![]() В «Микроне» разработано комплексное решение для животноводства, которое позволяет вести учет всех процессов, связанных с содержанием и откормом животных, с помощью RFID-чипов и соответствующего программного обеспечения (так называемый, паспорт животного). На предприятии ведется разработка и опытное производство меток для различных поверхностей и различных сценариев применения. Так, в компании с гордостью сообщили, что добились 100% считывания RFID-метки, наклеенной на стеклянную поверхность. Такая метка использовалась в рекламной кампании Miller «Измени музыку будущего». В HF RFID метку с поддержкой NFC, наклеенную на бутылку Miller, была записана ссылка на веб-сайт акции, чтобы желающие принять в ней участие смогли это сделать прямо на месте со своего смартфона, оснащенного NFC-модулем. Совместно с российскими ритейлерами «Микрон» также участвовал в 2017 году в создании опытного «тоннеля» для автоматического контроля движения товаров, маркированных RFID-метками. Напомним, что RFID-метки «Микрона» используются для маркировки меховых изделий в рамках проекта Евразийского экономического союза по созданию Единой системы маркировки товаров и в паспортах болельщиков FAN ID. Как отметила Гульнара Хасьянова, на развивающемся рынке Интернета вещей пока нет необходимости в импортозамещении, ибо он еще свободен. Поэтому основная стратегия «Микрона» сегодня – работа на «импортоопережение». Рейтинг статьи ![]()
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Новости рынка и технологий
Статьи и обзоры
|
Проекты и решенияСобытияНовое в блогахОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|