ITProject RFID Server - платформа для создания RFID систем

Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter


 
 
RFID-системы для различных отраслей и областей применения

Daimler повышает производительность c помощью RFID

19.06.2013
По материалам RFIDJournal.com

RFID отслеживает местоположение более 500 прицепов на заводе Daimler

Daimler повышает производительность c помощью RFID

Компания Daimler Trucks North America использует RFID-систему, разработанную компанией PINC, на своем заводе в городе Сальтильо (Мексика) для отслеживания местоположения более 500 прицепов, нагруженных различными материалами.

Компания Daimler Trucks North America (DTNA), сборочное производство которой находится в городе Сальтильо (Мексика), использует систему радиочастотной идентификации, установленную PINC Solutions, для получения информации о местоположении каждого автомобильного прицепа, нагруженного специальными материалами и компонентами. Система позволяет легко и быстро определять местоположения прицепов, оснащенных (UHF) RFID-метками, чтобы доставить их обратно, что экономит время, которое сотрудники ранее тратили на объезд склада и считывание серийных номеров, использую при этом радиосвязь и внося идентификационные номера прицепов в бумажные документы вручную.

Предприятие с территорией 1,3 миллиона квадратных футов включает логистический центр площадью 200000 квадратных футов и завод площадью 875000 квадратных футов, который ежегодно производит 30 000 грузовых автомобилей Freightliner Cascadia (модель Class 8), которые затем продаются по всей территории Северной Америки. Завод, который был введен в эксплуатацию в 2009 году, является одним из новейших предприятий, которые находятся в управлении DTNA, подразделения Daimler AG. Около года назад новый директор завода обратился в информационный отдел DTNA, находящийся в центральном офисе компании в городе Портленд (штат Орегон) – с просьбой разработать решение, которое обеспечило бы автоматическое управление операций с прицепами на территории склада.

Большой объем материалов и компонентов, проходящих через склад, требуют сложной системы управления для отслеживании прицепов, однако, как сообщают представители компании, использовавшееся в то время решение требовало ручного труда и было слишком трудоемким. На складе в среднем всегда запаркованы около 550 прицепов, в которых хранятся материалы, доставленные от поставщиков, в ожидании разгрузки по мере необходимости на одном из 175 доков завода. Ежедневно на склад прибывают около 180 новых прицепов и каждый подлежит возврату в строго определенные сроки. Если эти сроки не соблюдаются, DTNA обязана выплачивать компенсации.

Иногда прицеп разгружается лишь частично, а затем снова ставится на стоянку, пока не потребуются дополнительные материалы. Кроме того, когда для сборки требуется конкретный материал, менеджеры склада должны установить местонахождение нужного прицепа на территории склада. Если его не удается найти, это может привести к задержкам в процессе сборки. По этой причине компании обычно хранит трехдневный запас материалов в прицепах, чтобы предотвратить подобные задержки.

До установки RFID-системы DTNA отслеживал местоположение прицепов с использованием данных, внесенных сотрудниками в документы вручную. Обычно сотрудникам требовалось обойти три прицепа в час в поисках конкретного прицепа, использую распечатанную информацию о его местоположении, после чего его доставляли к воротам соответствующего дока. Как сообщает Родерик Флорес (Roderick Flores), директор по информационным технологиям DTNA, когда директор завода объяснил эти проблемы сотрудникам информационного отдела, он и его коллеги «подошли к этой проблеме весьма серьезно». Сотрудники отдела приступили к поиску решений. По словам Флореса, «мы провели комплексный анализ проекта и рассмотрели возможность использовании активных меток RFID, однако остановили свой выбор на пассивных».

PINC установила свою систему управления складом, известную под названием Yard Hound, в декабре 2012 года, внедрена в эксплуатацию она была в марте 2013. Теперь, когда грузовой автомобиль прибывает к воротам, водитель предъявляет бумажные документы о перевозимом грузе, а также транспортной компании, поставщике и идентификационном номере автомобиля. Охранник вносит эту информацию в систему и увязывает ее с идентификационным номером пассивной UHF метки Omni-ID EPC Gen 2, которая установлена на передней части прицепа с помощью магнитного корпуса. Затем водитель доставляет прицеп на участок для хранения грузов, проезжая при этом мимо стационарного ридера FX9500 производства Motorola, установленного у ворот, который считывает идентификационный номер метки и направляет его на сервер PINC, где программное обеспечение увязывает этот идентификационный номер с информацией о прицепе.

Когда пустой прицеп покидает склад, метка снова считывается стационарным ридером , а охранник снимает метку прежде, чем трейлер вывозится со склада. Каждый из грузовиков на складе, которые называются также электрокарами, оснащен ридером, а также RFID-антенной, планшетным компьютером Toughbook производства Panasonic с операционной системой Linux, устройством GPS и мобильным передатчиком 4G для передачи данных на сервер PINC.

Менеджеры DTNA передают перечень задач в компьютер, указывая местоположение прицепа, который необходимо забрать, а также место, куда его следует отправить на хранение. Водитель направляется на этот участок, и его грузовик берет прицеп на буксир. RFID антенна на задней части электрокара считывает идентификационный номер метки и направляет эти данные в программный комплекс, где отмечается, что прицеп забрали. В программный комплекс направляются также данные GPS с электрокара, указывающие его местоположение на складе. Водитель следует инструкциям на дисплее компьютера, которые определяют участок, куда следует доставить прицеп, и по мере перемещения по территории склада антенны ридера, установленного на обеих сторонах электрокара, считываются идентификационные номера всех меток на расстоянии около 30 футов. Идентификационные номера увязываются с данными GPS и передаются в программный комплекс на сервере со скоростью около трех считываний в секунду, тем самым обновляя информацию о местоположении каждого припаркованного прицепа.

Как сообщает Флорес, внедрение данного решения прошло относительно легко и сотрудники PINC смогли установить систему без каких-либо дополнительных серверов или инфраструктуры Wi-Fi. «Нам задали шесть вопросов», - говорит он, включая вопросы о числе мест для парковки прицепов на складе и числе меток, которые необходимо использовать.

Флорес отмечает, что на начальном этапе предстояло решить сложную задачу, связанную с передачей данных с грузовиков на складе на сервер компании. Существующие службы мобильной связи в этом части Мексики не могли справиться с объемом данных, передаваемых считывателями. Для решения этой проблемы компания обратилась к Nextel, провайдеру, создавшему новую сеть 4G.

По словам Флореса, система позволила DTNA определять местоположение грузовых автомобилей на территории склада с точностью 99%, что способствовало повышению производительности труда сотрудников склада. Кроме того, компания смогла сократить число электрокаров, которые она арендует, с семи до шести. Система Yard Hound также обеспечивает передачу данных в режиме реального времени, в то время как в прошлом потребовался бы целый день, чтобы довести информацию о прибытии и размещении новых прицепов до менеджеров склада.

«Непосредственной задачей было определение местонахождения прицепов в автоматическим режиме без громких переговоров по радиосвязи», - заявляет он, подчеркивая, что эта цель была достигнута. Более того, руководство завода в Сальтильо планирует сократить выплаты компенсаций за простой прицепов на 50 процентов по сравнению с уровнем 2012 года.

Как сообщает Флорес, в настоящее время DTNA планирует также установить подобную систему на других заводах, включая четыре на территории Соединенных Штатов и один в Мексике. Руководство компании надеется внедрить эту технологию и на некоторых из своих центров распределения запасных частей.

Статья переведена и подготовлена к публикации ID Expert (www.idexpert.ru)




Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Новости рынка и технологий
Статьи и обзоры

Продукты автоматической идентификации

Datalogic Falcon X4
Datalogic Falcon X4
Новое поколение мобильных компьютеров Datalogic Falcon X4
Chainway C71 UHF RFID
Chainway C71 UHF RFID
Ручной мобильный UHF RFID считыватель под Android
Gryphon I GD4500 2D
Gryphon I GD4500 2D
Сканер двухмерных штрихкодов общего назначения
Datalogic Skorpio X4
Datalogic Skorpio X4
Мобильный компьютер Skorpio™ X4 под WEC7 и Android
Datalogic DS5100
Datalogic DS5100
Новый гибкий, мощный и компактный лазерный сканер, удовлетворяющий требованиям по идентификации производственных предприятий Datalogic DS5100
Chainway C66
Chainway C66
Мобильный компьютер с большим экраном и широким набором опций
Nordic ID HH53
Nordic ID HH53
Ручной RFID UHF считыватель под Android
Chainway C3000 UHF RFID
Chainway C3000 UHF RFID
Ручной UHF RFID считыватель промышленного класса на базе Windows CE
Zebra Z-Band
Zebra Z-Band
Браслеты для идентификации пациентов в медицинских учреждениях

Все продукты >>>

Семинар "Внедрение RFID-систем: что необходимо знать, начиная проект"
 
Компактный, экономичный настольный принтер этикеток Citizen CL-S300

Проекты и решения

Внедрение RFID-систем: что необходимо знать, начиная проект

События

Новое в блогах

 

Опрос





Комментарии