Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Как получить прибыль от внедрения RFID
12.02.2020
Виктор Виллел (по материалам RFIDJournal.com) Понимание RFID мотивирует ритейлеров во всем мире ставить на нее в 2020 году Радиочастотная идентификация является одной из тех технологий, эффективность которой была доказана с момента ее создания, и в настоящее время внедрение RFID набирает обороты, и индустрия розничной торговли делает на нее большие ставки в этом году. В начале 2000-х многие компании рассматривали развертывание RFID, как возможность повысить операционную эффективность, заменив обычное сканирование штрихкода на бесконтактное считывание пассивных RFID-меток, используя RFID-считыватели. Но высокая стоимость RFID-меток сделала многие такие проекты неосуществимыми, и RFID технология оказалась для большинства компаний неприемлемой. Спустя почти два десятилетия, благодаря развитию технологий изготовления RFID меток и их удешевлению, а также внимательному изучению возможностей применения и преимуществ, которые эта технология приносит ритейлерам, внедрение RFID по всем направления стали часто обсуждать. В частности, ритейлеры осознали, что RFID улучшает логистику и процессы внутри магазина, предотвращает падение продаж, увеличивает продажи и повышает качество обслуживания покупателей как в самом магазине, так и за его пределами. Существует много преимуществ, которые RFID дает бизнесу, и почему внедрение этой технологии должна стать приоритетом для розничной торговли в 2020 году. Вот некоторые из них: Предупреждение падения продаж В наши дни одной из основных проблем для ритейлеров является падение продаж, вызванное неточной информацией о товарных запасах и сложностью определения, какие именно товары отсутствуют в магазинах. Поскольку ритейлеры в настоящее время проводят инвентаризацию только один или два раза в год, а отсутствие информации о недостающих товарах становится понятным только после выполнения этой операции, RFID является основным союзником в решении этой проблемы, поскольку позволяет проводить подсчеты ежедневно. Это позволяет компаниям более эффективно определять, какие размеры и элементы требуют замены, тем самым обеспечивая доступность продукта в магазине. Обеспечение наличия товара в точке продажи Одним из примеров развития RFID в последние годы является возможность отслеживать всю логистическую цепочку - от производства до продажи в магазине. Если товар промаркирован на производственном предприятии RFID-меткой, ритейлер имеет точную и своевременную информацию о поступлении товара в распределительные центры, что значительно сокращает время, необходимое для того, чтобы товар были доставлены в розничные магазины. Такое сокращение времени может значительно повысить оборот денежных средств розничной компании и улучшить планирование продаж, а также позволит наладить своевременную поставку товаров в магазин в зависимости от сезонности или потребностей конкретного региона. Предотвращение краж (внутренних и внешних) Поскольку RFID технология обеспечивает решение для защиты от кражи, интегрированное с системой расчетно-кассовых операций, прозрачность данных и их интеграция с другими технологиями может способствовать снижению потерь и точному определению в каком месте цепочки поставок товар может быть украден. Благодаря наличию данных, контролю и прозрачности магазина, ритейлеры могут разработать стратегии предотвращения краж, характерные для каждого отдела в пределах местоположения магазина или на каждом этапе цепочки поставок между производством, распределительным центром и магазином. Омниканальные продажи Концепция розничной торговли по всем каналам, столь распространенная и прокомментированная за последние годы, может быть достигнута быстрее с использованием RFID технологии, поскольку она обеспечивает точную информацию обо всех товарных запасах. Концепция омниканальности позволяет покупателям забирать товары, приобретенные через интернет, в традиционном магазине, тем самым увеличивая поток покупателей в магазинах и повышая эффективность удовлетворения потребностей покупателей. Улучшение покупательского опыта Благодаря RFID технологии, обеспечивается наличие популярных товаров в магазинах и увеличивается скорость расчетно-кассовых операций. Таким образом, сокращается время ожидания для покупателя, а товар не залеживается в магазине. Готовность магазинов к омниканальности повышает уровень обслуживания и удовлетворенности покупателей. В результате ритейлеры могут рассчитывать на повышение лояльности и рост продаж. Те, кто утверждал, что RFID технология неактуальна, неправы. Ритейлеры, которые отслеживают движение товаров в режиме реального времени, видят товар в своем магазине, могут улучшить качество обслуживания покупателей и снизить эксплуатационные расходы. В настоящее время доступно множество функций и услуг, которые могут значительно улучшить операционную прибыль ритейлера. В такой конкурентной отрасли, как розничная торговля, стоит искать всевозможные механизмы для минимизации расходов и увеличения доходов. RFID, несомненно, является очень полезно технологией для розничной торговли. Однако ее применение должно осуществляться точно. Очень важно найти RFID интегратора, который хорошо понимает потребности каждого клиента и имеет опыт развертывания RFID технологии в масштабных проектах. Успешность проекта во многом зависит от тщательного анализа уникальных особенностей бизнеса клиента и среды в которой предстоит работать системе. Также важно грамотно спроектировать всю экосистему и сценарий работы RFID-системы, включая определение поставщиков RFID-меток, принтеров, считывателей и антенн, а также, конечно же, программного обеспечения. Такой интегратор может разработать оптимальное решение, удовлетворяющее потребности ритейлера и его покупателей. RFID технология сама по себе не является чудом. Но при хорошей интеграции с другими технологиями RFID может обеспечить впечатляющие результаты за короткий промежуток времени. Если вас интересует RFID-технология, и вы хотите получить полную и объективную информацию о ее возможностях и поставщиках российского рынка, приходите на семинар «Внедрение RFID-систем: что необходимо знать, начиная проект», который пройдет 12-13 марта 2020 года в Москве в отеле «Аэростар». Зарегистрироваться на семинар >>>
Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|