Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
SimpleOne будет обучать автоматизации бизнес-процессов индивидуально
16.07.2025 SimpleOne
Российский разработчик решений для автоматизации сервисных бизнес-процессов SimpleOne, входит в корпорацию ITG, представил новый формат обучения работе на собственной платформе — индивидуальные консультации для партнеров и клиентов. Такой подход позволит специалистам эффективно осваивать инструменты системы в удобном ритме, с персональной поддержкой наставника и без привязки к расписанию групповых курсов.
Новый формат решает проблему специалистов, которые не могут участвовать в групповых потоках из-за плотного рабочего графика или необходимости изучить материал в своём темпе. Участники получат персональную поддержку наставника через Telegram, проверку практических заданий и подробную обратную связь. Кроме того, специалистам станут доступны ежедневные аудио/видео консультации. «Мы видим растущий спрос на индивидуальный подход в обучении среди наших партнёров и клиентов. Он даёт возможность изучить платформу в собственном темпе и получить персональные консультации по сложным вопросам. Такой формат повышает вовлеченность специалистов и помогает им быстрее осваивать и применять инструменты в своих проектах», — комментирует Руслан Шарипов, генеральный директор SimpleOne, корпорация ITG. Одновременно с запуском индивидуального обучения SimpleOne обновил партнерский портал: теперь заявки на все виды обучения можно подать в едином интерфейсе. Справочно: SimpleOne — российский разработчик решений для автоматизации сервисных бизнес-процессов на базе собственной одноименной low-code платформы. Входит в корпорацию ITG. Платформа SimpleOne автоматизирует процесс оказания услуг в обслуживающих подразделениях (ИТ, HR, АХО, юридический отдел и другие) компании в соответствии с лучшими практиками предоставления сервисов, такими как ITIL® и VeriSM™. На базе платформы SimpleOne выпущены готовые бизнес-приложения: ITSM, ITAM, B2B CRM и SDLC. Платформа входит в реестр отечественного ПО и подходит для импортозамещения ряда зарубежных продуктов, например, ServiceNow, Ivanti, BMC, ManageEngine, Oracle, Jira, Asana, MicroFocus, Dynamics CRM, SalesForce, PipeDrive и др. |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|