Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

8-я Всероссийская конференция «Информационные технологии в производстве»
23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Спустя десять лет Walmart снова внедряет RFID технологию

02.02.2022
По материалам RFIDJournal

Walmart первым обратил свой взор на технологию RFID в середине 90-х

Спустя десять лет Walmart снова внедряет RFID технологию «Walmart снова тестирует RFID технологию» - под таким заголовком на страницах RFID Journal вышла статья основателя и главного редактора этого издания Марка Роберти.

Автор статьи напоминает, что Walmart первым обратил свой взор на технологию радиочастотной идентификации в середине 90-х. «Источники в компании (сейчас они там уже не работают), рассказывали, что внешняя консалтинговая фирма — кажется, это была McKinsey — изучила операции Walmart и сообщила высшему руководству, что можно ежегодно экономить миллионы долларов за счет повышения прослеживаемости цепочки поставок и ее прозрачности, и что RFID может быть подходящей технологией для этой задачи. Когда в 1999 – начале 2000 годов Auto-ID Center Массачусетского технологического института предложил недорогую пассивную систему отслеживания на базе UHF RFID технологии, Walmart начал работу.

Пилотные испытания, проведенные в распределительных центрах и магазинах Walmart в течение 2002 и 2003 годов, подтвердили, что технология действительно может предоставлять точные данные в режиме реального времени о том, где в цепочке поставок находятся поддоны и ящики, и что это может снизить затраты при одновременном уменьшении дефицита товаров и увеличить продажи.

Дальше в июне 2003 года Walmart объявил, что 100 его ведущих поставщиков должны будут начать маркировать поддоны и ящики с начала 2004 года. В то время вокруг RFID было много шумихи. Были написаны статьи, в которых предсказывалось, что технология изменит цепочку поставок. С 2005 по 2007 год Walmart в основном был единственным, кто требовал от поставщиков маркировать поставки. Это создавало дополнительные расходы для поставщиков, которым приходилось поддерживать отдельно маркировку для Walmart. Некоторые жаловались, что Walmart не использует данные RFID (Walmart поделился данными с ведущими поставщиками). Поддоны остаются на складе, а ящики в задней части магазина, в то время, как товарные полки пустуют».

«После финансового кризиса, который разразился в конце 2008 года, Procter & Gamble объявила, что больше не будет маркировать поставки в Walmart, потому что ритейлер не используют данные, предоставляемые RFID системой, для обеспечения своевременной доставки товаров в точки продаж. Вскоре Walmart отказался от своих требований к поставщикам и начал рассматривать возможности внутреннего использования этой технологии. В компании начали маркировать джинсы и мужскую одежду, что сместило внимание ритейлеров с маркировки поддонов и ящиков на маркировку товаров.

В 2013 году патентная компания Roundrock Research подала в суд на Walmart и других пользователей пассивной UHF RFID технологии за нарушение патентных прав. Roundrock потребовал поделиться прибылью от использования технологий. Большинство людей, с которыми я тогда говорил, считали, что это не имеет большого значения. Они высказывали мнение, что поставщики технологии в конечном итоге заключат сделки по лицензированию патентов и защите своих клиентов, что они и сделали».

«Тем не менее, - продолжает Марк Роберти - внешний юрист, нанятый Walmart, рекомендовал компании прекратить использование технологии RFID, чтобы защитить себя от судебного преследования. Мне говорили тогда, что руководство компании яростно сопротивлялось этому решению, но руководство, тем не менее, перестраховалось и прекратило использование RFID. Это было истолковано другими ритейлерами как признак того, что технология не работает, что стало огромным препятствием для отрасли».

И вот теперь Walmart теперь возвращается к использованию RFID технологии. Марк Роберти пишет, что поставщики RFID решений в общении с ним высказывали мнение, что возвращение Walmart к RFID является положительным моментом, так как может создать огромный спрос на метки и считыватели, поскольку поставщики наращивают темпы выполнения требований по маркировке. Но они опасаются, что Walmart может сделать еще один разворот и этим нанести ущерб отрасли.

«Я, конечно, надеюсь, что ритейлер извлек уроки как из своих прошлых успехов, так и из своих ошибок, и что он успешно развернет технологию — сначала применительно к магазинам товаров для дома, а затем и во всех своих магазинах», - заключил Марк Роберти.

Статья переведена и подготовлена к публикации интернет-порталом ID Expert (www.idexpert.ru



Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

Union EAM
Union EAM
Программная платформа для автоматизированного учета имущества по штрихкодам, NFC- и RFID-меткам
Postek EM210
Postek серия Ge
Postek серия Ge
Легкий промышленный принтер этикеток с UHF RFID кодированием
RST-GN-001
RST-GN-001
Портальный RFID-считыватель для регистрации RFID-меток в контролируемых проходах
Postek GX
Postek GX
Настольный принтер этикеток
Postek G
Postek G
Настольный принтер этикеток
Chainway C71 UHF RFID
Chainway C71 UHF RFID
Ручной мобильный UHF RFID считыватель под Android
Chainway C3000 UHF RFID
Chainway C3000 UHF RFID
Ручной UHF RFID считыватель промышленного класса на базе Windows CE
RST-SPEEDWARE
RST-SPEEDWARE
ПО для сбора информации со считывателей и сохранения ее в базе данных

Все продукты >>>

 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Проекты и решения

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР


Конференция "Развитие отрасли беспилотной авиации в России"

Комментарии