Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Некачественные данные негативно влияют на бизнес компаний

28.03.2017

По мнению 64% компаний, неточная информация мешает им качественно обслуживать клиентов

Некачественные данные негативно влияют на бизнес компанийСогласно глобальному исследованию по управлению данными компании Experian (Global Data Management Research Report 2017), доступность больших объемов данных радикальным образом повлияла на деятельность компаний по всему миру, однако при этом многие организации не успевают за растущими ожиданиями клиентов и регулирующих органов. Таковы результаты нового бизнес-исследования Experian, в котором приняли участие сотрудники компаний, ведущих свой бизнес в Великобритании, США, Австралии, Бразилии, Франции, Германии, Испании и Сингапуре.

7 из 10 (72%) опрошенных компаний отметили, что проблемы качества данных повлияли на доверие и отношение к ним со стороны клиентов, которые все более осознают ценность своих данных и свою уязвимость в случае некорректного обращения с ними. При этом ошибки компаний быстро становятся достоянием общественности в результате активного общения клиентов в интернете.

4 из 5 (81%) организаций испытывают трудности с составлением и обработкой единого профиля клиента, а 64% признают, что неточные данные не позволяют обеспечить качественное обслуживание и удовлетворенность клиентов.

Многие компании не в состоянии в полном объеме соблюдать нормативные требования по работе с данными. Положение таких организаций еще более усложнится с введением в действие в мае 2018 г. комплексного свода правил, основанного на Генеральном регламенте ЕС о защите данных (GDPR). Почти половина (48%) опрошенных компаний все еще находится на начальном этапе соблюдения нормативных требований по обеспечению зрелости данных.

"Сегодня мы живем в мире, основанном на данных, и компании, независимо от их размера, имеют больше информации о клиентах, чем когда-либо раньше, - говорит Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. - Точная информация должна стать главным оружием в арсенале компаний, направленным на завоевание и сохранение доверия клиентов. Необходимо менять корпоративную культуру – такая задача стоит перед специалистами, ответственными за работу с данными".

Исследование Experian установило: дальновидные компании оказываются в выигрыше - 7 из 10 (69%) организаций констатируют, что окупили свои капиталовложения в системы качества данных.

7 из 10 (70%) компаний согласны с тем, что ужесточение требований регулятора требует более качественной аналитики данных и управления ими, а 31% организаций планируют в ближайший год создать штатную должность директора по защите данных. Кроме того, 37% опрошенных намерены в 2017 г. ввести у себя такие позиции, как "ответственный за данные" и "оператор данных".


Источник:  Experian


Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

Chainway C66
Chainway C66
Мобильный компьютер на базе OC Android
Postek EM210
Postek серия TXr
Postek серия TXr
Высокопроизводительные промышленные RFID принтеры
Postek серия Ge
Postek серия Ge
Легкий промышленный принтер этикеток с UHF RFID кодированием
Postek GX
Postek GX
Настольный принтер этикеток
Postek G
Postek G
Настольный принтер этикеток
Seaory S22K
Seaory S22K
Карточный двусторонний киоск-принтер
Postek iQ200
Postek iQ200
Компактный настольный принтер этикеток Postek iQ200
Seaory S22
Seaory S22
Настольный двусторонний карточный принтер

Все продукты >>>

 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Проекты и решения

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР



Комментарии