Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
По итогам прошедшего года признание производителями ценности Интернета вещей упало на 14%
14.05.2021
Несмотря на то, что 63% производителей в прошедшем году были вынуждены сократить свои производственные мощности, отношение к Интернету вещей в 2020 году не перешло от намерения к внедрению Годовой отчет Ubisense показал, что несмотря на то, что в наше время преимущества Интернета вещей (Internet of Things - IoT) востребованы как никогда, 43% производителей (против 29% годом ранее) больше не признают его ценности. Интернет вещей уже давно, даже в лучшие времена, позиционируется как инструмент для решения проблем с производительностью, планированием, автоматизацией, энергопотреблением, обслуживанием и производительностью. Тем не менее, несмотря на то, что 74% респондентов согласились с тем, что они хотели бы видеть сокращение времени цикла своих производственных процессов, меньше руководителей, принимающих решения, видят связь между IoT и достижением этой цели, чем до пандемии. Отчет Ubisense «A Lost Year for IoT in Manufacturing: The Hard Work Begins Now» («Потерянный год для Интернета вещей в производстве: тяжелая работа начинается сейчас») основан на опросе 300 менеджеров, директоров и руководителей высшего звена промышленного производственного сообщества из Великобритании, США, Франции и Германии. Основные опасения респондентов относительно неактуальности IoT, поскольку их производственные процессы слишком уникальны (так думают 21% опрошенных против 18% ранее) или маловероятно, что они принесут положительную рентабельность инвестиций (так думают 19% опрошенных против 16% ранее). Таким образом, провайдерам IoT-услуг следует, учитывая эту статистику, проанализировать, почему их сообщения не попали в цель. «Слишком часто IoT позиционируется как футуристическое обещание чего-то на горизонте цифровых технологий, и для многих это просто не перекликается с их текущими, очень реальными проблемами, когда дело доходит до производственных процессов», - говорит Стивен Манифолд, директор по маркетингу компании Ubisense. Тем не менее, еще не все потеряно, так как почти половина (46%) опрошенных производителей говорят о том, что чувствуют себя тревожно, когда узнают, что их коллеги используют технологии IoT. «Отчет показывает краткосрочное разочарование, а не долгосрочное отсутствие интереса», - подтверждает Manifold. «К сожалению, мировые производители не поверили потенциалу Интернета вещей в то время, когда он им был нужен больше всего. И поставщики решений IoT должны исправить это с помощью реальных, проверенных примеров того, где IoT работает лучше всего, чтобы этот потерянный год не превратился в упущенную возможность для производства в более долгосрочной перспективе ». Источник: Manufacturing & Logistics IT Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|