Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

CNews Forum: Информационные технологии завтра 7 ноября 2024 года
Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

Почти 80% автомобилистов в США хотят иметь голосовых помощников на базе искусственного интеллекта

05.11.2024

Такой энтузиазм особенно проявляется среди молодежи: интерес проявили 84% водителей в возрасте 21–34 лет и 82% водителей в возрасте 35–44 лет

Согласно независимому опросу, проведенному SoundHound, интерес водителей к передовым функциям голосового помощника за последний год вырос на 52%.

Такой энтузиазм особенно проявляется среди молодежи: интерес проявили 84% водителей в возрасте 21–34 лет и 82% водителей в возрасте 35–44 лет.

В то же время 76% опрошенных водителей уже имеют голосовых помощников в своих автомобилях, а 86% используют их еженедельно. Традиционная функциональность в настоящий момент в основном ограничивается базовыми элементами управления, навигацией и телефонными звонками. Но как показал опрос, что водители готовы использовать более сложную функциональность на безе искусственного интеллекта.

Примечательно, что 81% респондентов, планирующих купить или арендовать автомобиль в течение следующего года, указали, что они отдали бы приоритет автомобилю, оснащенному функциями искусственного интеллекта. Кроме того, 74% выразили готовность либо заплатить комиссию, либо принять рекламу в обмен на доступ к такой расширенной функциональности.

Исследование выявило несколько потенциальных вариантов использования голосовых помощников на базе искусственного интеллекта в автомобиле.

71% респондентов проявили интерес к возможностям заказа еды, позволяющим водителям размещать заказы по маршруту и забирать их по прибытии.

85% опрошенных интересны функции управления транспортным средством, которые позволяют водителям лучше понимать предупреждения на панели приборов, планировать техническое обслуживание и получать доступ к информации в руководстве посредством естественного общения.

Исследование также показало, что почти 40% водителей в США считают текущие функции автомобиля слишком сложными, а половина из них сообщает о трудностях с обычными приложениями, такими как GPS-навигация. Для решения этих проблем 76% выразили заинтересованность в расширенных функциях связи, включая обработку вызовов на базе ИИ и обобщение текстовых сообщений.

Подписывайтесь на наши новости в Telegram: https://t.me/idexpert

Читайте нас на VK: https://vk.com/idexpert_ru

Источник:  IoT News


Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

АР Учёт RFID: Server
АР Учёт RFID: Server
ПО для контроля и учёта бельевого фонда и СИЗ
RFID-тоннель
RFID-тоннель
RFID тоннель для повышения скорости приёмки и отгрузки ТМЦ
Seaory S22
Seaory S22
Настольный двусторонний карточный принтер
RST-SPEEDWARE
RST-SPEEDWARE
ПО для сбора информации со считывателей и сохранения ее в базе данных
Postek EM210
Seaory S21
Seaory S21
Настольный односторонний карточный принтер
RST-INVENTORY
RST-INVENTORY
ПО для проведения инвентаризации с помощью мобильного RFID считывателя
Postek серия Ge
Postek серия Ge
Легкий промышленный принтер этикеток с UHF RFID кодированием
Postek OX
Postek OX
Высокопроизводительные промышленные принтеры

Все продукты >>>

 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии