Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Почти 80% автомобилистов в США хотят иметь голосовых помощников на базе искусственного интеллекта
05.11.2024
Такой энтузиазм особенно проявляется среди молодежи: интерес проявили 84% водителей в возрасте 21–34 лет и 82% водителей в возрасте 35–44 лет Согласно независимому опросу, проведенному SoundHound, интерес водителей к передовым функциям голосового помощника за последний год вырос на 52%.Такой энтузиазм особенно проявляется среди молодежи: интерес проявили 84% водителей в возрасте 21–34 лет и 82% водителей в возрасте 35–44 лет. В то же время 76% опрошенных водителей уже имеют голосовых помощников в своих автомобилях, а 86% используют их еженедельно. Традиционная функциональность в настоящий момент в основном ограничивается базовыми элементами управления, навигацией и телефонными звонками. Но как показал опрос, что водители готовы использовать более сложную функциональность на безе искусственного интеллекта. Примечательно, что 81% респондентов, планирующих купить или арендовать автомобиль в течение следующего года, указали, что они отдали бы приоритет автомобилю, оснащенному функциями искусственного интеллекта. Кроме того, 74% выразили готовность либо заплатить комиссию, либо принять рекламу в обмен на доступ к такой расширенной функциональности. Исследование выявило несколько потенциальных вариантов использования голосовых помощников на базе искусственного интеллекта в автомобиле. 71% респондентов проявили интерес к возможностям заказа еды, позволяющим водителям размещать заказы по маршруту и забирать их по прибытии. 85% опрошенных интересны функции управления транспортным средством, которые позволяют водителям лучше понимать предупреждения на панели приборов, планировать техническое обслуживание и получать доступ к информации в руководстве посредством естественного общения. Исследование также показало, что почти 40% водителей в США считают текущие функции автомобиля слишком сложными, а половина из них сообщает о трудностях с обычными приложениями, такими как GPS-навигация. Для решения этих проблем 76% выразили заинтересованность в расширенных функциях связи, включая обработку вызовов на базе ИИ и обобщение текстовых сообщений. Подписывайтесь на наши новости в Telegram: https://t.me/idexpert Читайте нас на VK: https://vk.com/idexpert_ru Источник: IoT News Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|