Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

11-я Уральская Конференции «Безопасность информационных технологий – 2025. Урал»
Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0
Конференция «Цифровой завод: из настоящего в будущее»

 
 

Согласно опросу Gartner, 64% потребителей предпочли бы взаимодействовать без искусственного интеллекта при их обслуживании

15.07.2024

Главное опасение потребителей состоит в том, что после внедрения ИИ им станет сложнее добиться взаимодействия с сотрудником службы поддержки

Согласно опросу Gartner, 64% потребителей предпочли бы взаимодействовать без искусственного интеллекта при их обслуживании. Более того, 53% подумают о переходе к конкуренту, если клиентская служба решит использовать ИИ.

Опрос 5728 потребителей в декабре прошлого года выявил явное несоответствие: руководители клиентских служб жаждут внедрить ИИ, тогда как клиенты обеспокоены его использованием для этой цели.

«Шестьдесят процентов руководителей клиентского обслуживания и поддержки стоят перед необходимостью внедрения ИИ в работе своих служб, — пишет в пресс-релизе Кийт Макинтош (Keith McIntosh), старший директор по исследованиям практики Customer Service & Support в Gartner. — Но они не могут игнорировать опасения клиентов, ведь это может означать их потерю».

Главное опасение потребителей состоит в том, что после внедрения ИИ им станет сложнее добиться взаимодействия с сотрудником службы поддержки. На втором и третьем месте стоят опасения, что ИИ вытеснит сотрудников с этой работы или будет давать неверные ответы.

«Исчерпав возможности самообслуживания, клиенты хотят обратиться к сотруднику поддержки, и многие опасаются, что GenAI станет просто еще одним барьером на этом пути, — поясняет Макинтош. —. Руководители клиентских служб должны показать клиентам, что ИИ упрощает процесс обслуживания».

Подписывайтесь на наши новости в Telegram: https://t.me/idexpert 

Читайте нас на VK: https://vk.com/idexpert_ru

Источник:  IT Channel News


Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

Postek Q8
Postek Q8
Компактный настольный принтер этикеток Postek Q8
UHF RFID метка BiblioTag
UHF RFID метка BiblioTag
UHF RFID метка для маркировки архивных документов и книжных изданий
RST-INVENTORY
RST-INVENTORY
ПО для проведения инвентаризации с помощью мобильного RFID считывателя
Seaory S20R
Seaory S20R
Настольный карточный принтер для перезаписи карт
Chainway C66
Chainway C66
Мобильный компьютер на базе OC Android
RST-BOOKOS
RST-BOOKOS
Настольный UHF RFID считыватель для библиотек, предприятий и складов
RST-SPEEDWARE
RST-SPEEDWARE
ПО для сбора информации со считывателей и сохранения ее в базе данных
Chainway C3000 UHF RFID
Chainway C3000 UHF RFID
Ручной UHF RFID считыватель промышленного класса на базе Windows CE
Postek серия TXr
Postek серия TXr
Высокопроизводительные промышленные RFID принтеры

Все продукты >>>

 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Международный технологический конгресс

Опрос





Комментарии