Согласно опросу Gartner, 64% потребителей предпочли бы взаимодействовать без искусственного интеллекта при их обслуживании

15.07.2024

Главное опасение потребителей состоит в том, что после внедрения ИИ им станет сложнее добиться взаимодействия с сотрудником службы поддержки

Согласно опросу Gartner, 64% потребителей предпочли бы взаимодействовать без искусственного интеллекта при их обслуживании. Более того, 53% подумают о переходе к конкуренту, если клиентская служба решит использовать ИИ.

Опрос 5728 потребителей в декабре прошлого года выявил явное несоответствие: руководители клиентских служб жаждут внедрить ИИ, тогда как клиенты обеспокоены его использованием для этой цели.

«Шестьдесят процентов руководителей клиентского обслуживания и поддержки стоят перед необходимостью внедрения ИИ в работе своих служб, — пишет в пресс-релизе Кийт Макинтош (Keith McIntosh), старший директор по исследованиям практики Customer Service & Support в Gartner. — Но они не могут игнорировать опасения клиентов, ведь это может означать их потерю».

Главное опасение потребителей состоит в том, что после внедрения ИИ им станет сложнее добиться взаимодействия с сотрудником службы поддержки. На втором и третьем месте стоят опасения, что ИИ вытеснит сотрудников с этой работы или будет давать неверные ответы.

«Исчерпав возможности самообслуживания, клиенты хотят обратиться к сотруднику поддержки, и многие опасаются, что GenAI станет просто еще одним барьером на этом пути, — поясняет Макинтош. —. Руководители клиентских служб должны показать клиентам, что ИИ упрощает процесс обслуживания».

Подписывайтесь на наши новости в Telegram: https://t.me/idexpert 

Читайте нас на VK: https://vk.com/idexpert_ru

Источник:  IT Channel News
Подписывайтесь на наши новости:


Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Cannot find 'index_catalog' template with page ''

© 2009 ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID - www.idexpert.ru