Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
XPENG готовит собственный флот роботакси, летающий автомобиль и робота
26.10.2022
Китайский производитель электромобилей со штаб-квартирой в Гуанчжоу XPENG готовится к запуску собственного парка роботакси, первого в мире полностью электрического летающего автомобиля и робота с искусственным интеллектом Производитель автомобилей класса люкс заявил, что его последний внедорожник G9 стал первым серийным коммерческим автомобилем в Китае, прошедшим проводимые правительством испытания автономного вождения, будет использоваться для создания парка роботакси. G9 использует XNGP, передовую платформу помощи водителю, разработанную XPENG, которая поддерживает сценарии вождения в различных условиях - от автомагистралей до сложных городских дорог. XNGP поддерживается обновленным аппаратным обеспечением, включая вычислительную платформу 508 TOPS, систему с двумя лидарами, 8-мегапиксельными HD камерами и программной архитектурой XNet с искусственным интеллектом. XNet — это программная архитектура нового поколения XPENG. XPENG утверждает, что XNet использует нейронную сеть, чтобы заменить логику ручной обработки и предоставить «саморазвивающийся алгоритм, управляемый данными». XPENG также представила последнюю версию своего летающего автомобиля с вертикальным взлетом и посадкой (eVToL) AEROHT. Последняя версия летающего автомобиля использует распределенную мультироторную конфигурацию и упрощенную конструкцию системы для дальнейшего повышения безопасности и надежности полета. XPENG говорит, что он успешно завершил свой первый полет, а также несколько испытаний на отказ одного двигателя. В «режиме вождения» автомобиль сравним с любым обычным автомобилем. В «режиме полета» рулевое колесо и рычаг переключения передач используются для движения вперед и назад, выполнения поворотов, подъема, спуска и зависания. Наконец, XPENG использует свои возможности искусственного интеллекта для улучшения робототехники. Последний прототип робота компании имеет более сложную механическую структуру с более высокой эффективностью передачи, более мощный привод робота, высокотехнологичную вычислительную платформу для автомобилей, а также систему управления аккумулятором и температурой. Система управления движением робота также была значительно модернизирована, чтобы лучше адаптироваться к сложным внутренним и внешним условиям местности, таким как лестницы, крутые склоны и гравийные дороги. Подписывайтесь на наши новости в Telegram: https://t.me/idexpert Читайте нас на VK: https://vk.com/idexpert_ru Источник: IoTtechnews Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|