Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Dunlop приготовила новые шины для Британского кузовного чемпионата
16.12.2009
Внутри каждой шины установлена миниатюрная RFID-метка В следующем году состоится премьера новых шин Dunlop Sport Maxx BTCC, которые станут еще «скоростнее и экологичнее». Премьера состоится во время 2 этапа BTCC (British Touring Car Championship) в Рокингеме (Нортгемптоншир, Британия), который пройдет 24-25 апреля. Dunlop уже подтвердила, что с 2010 года станет титульным спонсором BTCC, главной британской гоночной серии, на следующие 4 года.Недавние тесты в Шеттертоне (Норфолк) показали, что шины позволяют развить большую скорость, чем предшествующие модели, при этом будучи еще и прочнее. Все это стало результатом интенсивных исследований в области новых материалов, а также разработок нового дизайна и конструкции, на которые ушло 18 месяцев. Разработками занимались инженеры комплекса Fort Dunlop в Бирмингеме, где находится штаб-квартира спортивного отделения компании в Европе. Трек в Шеттертоне был выбран по нескольким соображениям – трек отличается резкими скоростными поворотами и сложными участками с неровной поверхностью. Среди известных гонщиков, принимавших участие в тесте, был пилот команды Team Aon Ford Focus ST Том Чилтон (Tom Chilton), который заявил: «После того как я прошел всю дистанцию из 18 кругов, разница между самым быстрым и самым медленным временем прохождения круга составила всего две десятые секунды. Это очень хорошие шины». Dunlop Sport Maxx BTCC выполнены с применением технологий, разработанных во время успешного участия компании в Le-Mans. В 2007 году Ferrari и Dunlop заняли первое место в GT2 Le Mans Endurance Championship, а в 2008 Dunlop также выступила технологическим партнером BMW в классе GT2. Этот проект дал компании возможность протестировать новые материалы и концепции дизайна, чтобы впоследствии представить новое поколение шин. В первую очередь новые шины отличаются эксклюзивным исполнением арамидного внешнего слоя, а кроме этого при их изготовлении применяется инновационная технология производства полимеров, которая также будет использоваться при создании граждаснких шин линейки Sport Maxx категории UHP. Кроме этого, при изготовлении конструкции использовался новый низкоароматический полициклический материал, благодаря чему шины уже соответствуют нормативам ЕС по использованию высокоароматических масел в шинном производстве, которые вступят в силу в 2010 году. Внутри каждой шины установлена миниатюрная RFID-метка – не более сантиметра в длину – которая позволяет организаторам BTCC осуществлять контроль за всеми шинами, начиная с их производства и заканчивая их возвратом в Dunlop для переработки. Такая система была впервые введена в BTCC в сезоне 2009 года после программы разработок, проведенной вместе с организаторами чемпионата. Первый этап BTCC 2010 пройдет на треке Thruxton в Гемпшире в воскресенье 4 апреля. Источник: colesa.ru Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|