Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

RFID технология обеспечивает платежные транзакции

13.11.2019
По материалам RFIDJournal.com

RFID технология увеличивает продажи на мероприятиях на 40%

RFID технология обеспечивает платежные транзакции HF RFID решение Billfold POS позволяет посетителям мероприятий использовать кредитные карты для оплаты еды, напитков и товаров в Brooklyn Mirage и в подобных местах, and similar venues, сокращая время оплаты до пяти секунд и уменьшая или исключая очереди.

Компания, специализирующаяся на технологиях оплаты услуг во время проведения мероприятий, Billfold POS уже несколько лет предоставляет платежные решения на основе RFID технологии для мероприятий, проходящих в Нью-Йорке. В настоящее время компания расширяет свое присутствие в Северной Америке с помощью системы, состоящей из браслета с поддержкой HF RFID и платежных терминалов, которые фиксируют идентификационный номер пользователя и доступ к кредитной карте с каждым прикладыванием браслета.

По словам Стаса Чиджика, соучредителя и генерального директора Billfold POS, система позволяет снизить время обычной транзакции по кредитной карте для посетителей с браслетом с одной минуты до менее 5 секунд. Один из клиентов компании, Avant Gardner, использовал эту технологию на трех своих площадках в Бруклине. «В результате продажи напитков и продуктов питания на одного человека выросли примерно на 40%», - говорит Мартин Нотон, директор Avant Gardner по продуктам питания и напиткам.

Решение состоит из киосков самообслуживания, в которых люди могут связать свои браслеты непосредственно со своей банковской или кредитной картой, а также экранов, обращенных к покупателям и продавцам, в точках продаж (POS), что позволяет осуществлять быстрые транзакции без наличных денег или банковских карт. В системе используются HF RFID метки, встроенные в браслеты, поставляемые австралийской компанией 4ID Solutions.

Система Billfold POS была разработана владельцами бизнес-кейтеринга One Stop Beer Shop, который продавал продукты питания и напитки на масштабных мероприятиях в Нью-Йорке. В какой-то момент в компании заметили, что платежные операции с кредитными картами замедлили обслуживание, и это сказалось на доходах. Если возникали очереди, и увеличивалось время ожидания, то продажи уменьшались. One Stop Beer Shop начал искать решение проблемы, обратил внимание на RFID технологию и пришел к выводу, что RFID может ускорить процесс оплаты. «Много времени теряется не столько на обработку платежей, сколько на поиски кошелька, наличных денег и кредитных карт», - отмечает Чиджик.

По словам Чижика, после того, как было создано RFID решение и интегрировано с POS-системой, расходы одного посетителя мероприятия увеличились на 45,2%. «Именно тогда мы поняли, что это полезно не только для нас, - говорит он, - но для всех производителей мероприятий по всей стране». Компания сосредоточилась на мероприятиях с участием от 5000 до 10000 человек и разработала SaaS решение (программное обеспечение как услуга), к которому можно подключить любую POS-систему через облако.

Первая установка была осуществлена компаний Avant Gardner в Brooklyn Mirage - на открытом пространстве, которое работает в летние месяцы. После этого компания начала использовать Billfold POS на всех трех своих площадках.

В настоящий момент Avant Gardner управляет тремя площадками в целом городском квартале в Бруклине. Сначала на мероприятиях использовались традиционные модели оплаты – наличными или банковскими картами. Однако из-за большого количества посетителей начали возникать очереди, после чего в компании обратили внимание на решение Billfold POS.

Многие платежные решения для браслетов основаны на так называемой «системе пополнения», с помощью которой посетители должны установить платежный баланс, например, 50 или 100 долларов, которую они планируют потратить на мероприятии. Если они превышают эту сумму, они должны пополнить баланс с помощью кредитной карты, или, если они потратят меньше средств, они должны потом требовать возмещение. Этот процесс побуждает многих посетителей внимательно следить за тем, как они тратят свои деньги. Billfold POS напрямую связывает браслет клиента с его банковской картой. Если клиент ничего не покупает, это не влияет на счет банковской карты, в то время как если он тратит деньги свободно, расходы будут ограничены только политикой учетной записи банковской карты.

Билеты на концерты Avant Gardner посетители могут купить онлайн или на входе. И в том, и в другом случае, они получают браслет со встроенной HF RFID меткой с частотой 13,56 МГц, соответствующей стандартам ISO 15693 и 14443. После этого, они могут войти в зону мероприятия и подойти к одному из многочисленных киосков, расположенных у входа. В киосках установлены встроенные HF RFID считыватели, которые фиксируют идентификатор браслета, пользователь может предъявить кредитную карту, ввести е-мейл для получения электронных чеков и создать четырехзначный PIN-код для аутентификации каждой покупки.

Когда посетители покупают еду, напитки или товары, они размещают заказ, а подробная информация о покупке отображается на экране терминала. Гость сканирует браслет и вводит четырехзначный пинкод, заказ и транзакция выполняются практически одновременно.

Считыватель POS-устройств фиксирует идентификатор браслета, а приложение Billfold POS связывает этот идентификатор с информацией о кредитной карте и лицом, связанным с этой картой. Платежная операция завершается, затем средства снимаются со счета кредитной карты и принимаются продавцом в режиме реального времени. Чек может быть отправлен по электронной почте лицу, совершившему покупку. Все это может быть выполнено до того, как посетитель получит свой напиток или еду, тем самым ускоряя процесс выполнения транзакции и уменьшая очереди. Так, Нотон комментирует: «Теперь это пятисекундный процесс. К тому времени, когда бармен заканчивает приготовление напитка, заказ уже оплачен». Нотон также рассказывает, что посетители находят удбным такой способ оплаты, потому что им не нужно возиться с кредитными картами или наличными, и им не нужно больше беспокоиться о превышении предоплаченной суммы.

Нотон также рассказывает, что в компании сразу же обнаружила, что с внедрением решения Billfold POS продажи продуктов питания и напитков выросли с 28 до 32 долларов на человека до 44 долларов. Система позволила обслуживать на одном мероприятии до 6000 посетителей с привлечением 25 барменов практически без очереди.

По словам Нотона, когда Avant Garner внедряла Billfold POS, она ожидала увеличения продаж на 20-25%, но вместо этого обнаружила, что это увеличение составляет от 40 до 50%. В будущем в компании планируют расширить сценарий использования для оплаты доступа в VIP-зоны.

Технология также обеспечивает рекламную платформу, отмечает Нотон. Экран POS-терминала, обращенный к покупателю, имеет выделенную часть для рекламы. Это позволяет компании продавать рекламные услуги брендам или использовать систему для стимулирования продаж продуктов, которые ей необходимо реализовать быстрее. Площадка для проведения мероприятий Brooklyn Mirage использует от 80 до 100 экранов в барах.

По словам Нотона, сбор данных позволяет осуществлять маркетинговые акции. Поскольку пользователи связывают свой идентификационный номер и адрес электронной почты с браслетом, их история продаж может быть собрана и проанализирована с целью рассылки целевой рекламы. Например, если человек регулярно покупает спиртные напитки определенных марок, это может быть использовано для рекламных компаний этих брендов. Система также позволяет видеть, как работают конкретные сотрудники, поскольку программное обеспечение хранит информацию о каждой продаже, в том числе о том, кто проводил транзакцию, сколько человек было обслужено, сколько было продано и т.д.

По словам Чижика, Billfold POS за последние три года продал свое решение на 400 мероприятий. Компания работает с несколькими партнерами над интегрированными решениями для продаж билетов, с помощью которых покупатели билетов могут использовать кредитную карту. Billfold POS также предлагает гибридную версию своей системы с браслетом, использующим двойную HF и UHF RFID метку 4ID Solution, так что HF функцию можно использовать для платежей, а UHF можно использовать для доступа или отслеживания местоположения с более длинным диапазоном считывания.

В настоящий момент компания ведет переговоры с курортом в штате Юта о развертывании такой гибридной системы, чтобы было возможно по всему курорту, независимо от того, получают ли они полотенца в бассейне или в тренажерном зале, или просто открывают запертую дверь. Другим приложением может быть отслеживание посетителей, которые собираются у сцены, чтобы определить, кого привлекают определенные группы или жанры, а затем сравнить эти данные с предпочтениями в отношении напитков. Такая информация позволила бы давать перекрестную рекламу.

В Billfold POS работают семь разработчиков, и они выпускают обновления программного обеспечения раз в неделю. По словам Чижика, работа с небольшими площадками позволяет сразу же тестировать релизы. Таким образом, он добавляет: «Мы можем наращивать и развивать функции намного быстрее, чем те компании, которые обслуживают стадионы или площадки размером со стадион. Мы не ждем следующего большого фестиваля. У нас еженедельные мини-фестивали».

Статья переведена и подготовлена к публикации интернет-порталом ID Expert (www.idexpert.ru)



Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

Seaory S20R
Seaory S20R
Настольный карточный принтер для перезаписи карт
Postek GX
Postek GX
Настольный принтер этикеток
Postek iQ200
Postek iQ200
Компактный настольный принтер этикеток Postek iQ200
Chainway C72 UHF RFID
Chainway C72 UHF RFID
Мобильный UHF RFID считыватель на ОС Android
Postek G
Postek G
Настольный принтер этикеток
Postek EM210
Seaory S22
Seaory S22
Настольный двусторонний карточный принтер
Chainway C71 UHF RFID
Chainway C71 UHF RFID
Ручной мобильный UHF RFID считыватель под Android
RST-INVENTORY
RST-INVENTORY
ПО для проведения инвентаризации с помощью мобильного RFID считывателя

Все продукты >>>

 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Проекты и решения

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР



Комментарии